Changan представила топовую версию лифтбека Uni-V. «Заряженная» пятидверка получила 2,0-литровый бензиновый турбомотор (вместо 1,5-литрового), отличился аэродинамическим обвесом, оформлением и декором выхлопной системы. Прайс-лист и характеристики станут известны 25 июня, но, скорее всего, модель останется недорогой, и даже цена топовой комплектации не превысит 150 тысяч юаней (22,3 тысячи долларов или 1,275 миллиона рублей).
Обычный Changan Uni-V со 188-сильным (300 Нм) двигателем 1.5 продается в Китае с начала весны, но теперь и более мощная версия с 233-сильной (390 Нм) «турбочетверкой» 2.0 Серия Blue Core готова к дебюту. Вероятно, с таким двигателем 4,7-метровый лифтбек сможет разменять 100 км/ч менее чем за семь секунд.
Changan Uni-V с двигателем 2.0, autohome.com.cn
Известно, что 2,0-литровый Changan Uni-V будет потреблять 6,9 л бензина на 100 км пробега в смешанном цикле (+0,68 л/100 км относительно 1,5-литровой версии), однако вне зависимости от типа двигателя лифтбек можно заправлять АИ-92. Передний привод и 8-ступенчатый «автомат» Aisin безальтернативны для всех Uni-V.
Визуальными маркерами топовой версии являются выхлопная система с четырьмя овальными патрубками, развитым диффузором и передним сплиттером, а также передний бампер с увеличенными воздухозаборниками тормозов.
В России автомобилей Changan пока не дождешься, а вот флагманский кроссовер Uni-K вот-вот доберется до нас — в представительстве появились демонстрационные кроссоверы, а старт продаж и публикация рублевого прайса намечаются. прямо за углом.
Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser