Skip to main content

Audi представила новейшую модель с двигателем V10, представив коллекционный суперкар R8 GT в Германии. Новинка создана на базе заднеприводной Audi R8 RWD Performance, но отличается от оригинала агрессивным карбоновым аэродинамическим обвесом, усиленным 5,2-литровым атмосферным двигателем, облегченным кузовом и декором в салоне. Будет изготовлено 333 купе серии GT, старт продаж намечен на 2023 год, стартовая цена в Германии — 225 тысяч евро.

Ключевое отличие Audi R8 GT от обычных суперкаров второго поколения — обвес в духе гоночных купе. Добавлено массивное заднее антикрыло, изменен диффузор, на бамперах появились сплиттеры. Даже для двухдверной серии GT обязательны заводские антихром и антрацитовые 20-дюймовые кованые диски в ретро-стиле.

Ауди Р8 ГТ Ауди Р8 ГТ Ауди Р8 ГТ Ауди Р8 ГТ Ауди Р8 ГТ Ауди Р8 ГТ Ауди Р8 ГТ

Технические доработки носят точечный характер: добавлен усиленный пластиковый стабилизатор поперечной устойчивости, керамические тормоза и ковшеобразные сиденья. Снаряженная масса снижена на символические двадцать килограммов (до 1570 килограммов), а мощность безнаддувного V10 увеличена на 50 лошадиных сил.

Суперкар с приставкой GT — единственная заднеприводная модель, развивающая те же 620 лошадиных сил, что и полноприводный R8 Performance. Пиковый крутящий момент в 565 Нм (плюс +15 Нм) достигается при 6400 об/мин.

Ауди Р8 ГТ Ауди Р8 ГТ Ауди Р8 ГТ Ауди Р8 ГТ Ауди Р8 ГТ Ауди Р8 ГТ

Внутри R8 GT выделяется своим декором: на центральной консоли есть табличка с индивидуальным номером, специально декорированы профилированные сиденья, пороги и коврики. Варианты персонализации ограничены: купе V10 будет доступно в матово-сером, сером или темно-красном цвете металлик, а черно-красный интерьер, вдохновленный суперкаром R8 GT 2012 года, — единственный выбор.

Новый Audi R8 GT вместе с одноименной моделью 2010 года.

Audi R8 GT не самая быстрая модификация. С места до 100 километров в час новинка разгоняется за 3,4 секунды, 200 километров в час покоряет за 10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 320 километров в час. А вот спецверсия лучше подходит для дрифта: Audi добавила целых семь ездовых настроек для движения боком и обещает «контролируемую избыточную поворачиваемость».

В Германии Audi R8 GT будет стоить 225 000 евро, что является очень привлекательной ценой для новейшего аналогового суперкара, выпущенного ограниченным тиражом. Те же 225 тысяч евро стоит полноприводный спайдер Audi R8 Performance. Уже объявлено, что «открытой» версии R8 GT не будет, а преемник модели превратится в электромобиль.

Тюнинг-проекты Audi, перешагнувшие все границы

Оставить комментарий