Седан Genesis G90 второго поколения, показанный на фотографиях в конце ноября, полностью рассекречен. Производитель называет флагманскую модель «самой элегантной интерпретацией фирменной философии Athletic Elegance», и каждый ее элемент якобы получил дальнейшее развитие. Решетка Crest новая. Фары с технологией матрицы микролинз не уступают по яркости проекционной оптике, только заметно тоньше. Капот и крылья объединены в единое целое, что сокращает количество стыков. Преобразование салона сделали декоративные вставки, выполненные в традиционной южнокорейской технике инкрустации сангам.
Компания Genesis уже описывала внешний вид «второго» G90, который во многом повторял прототип Concept X и переопределял язык дизайна Athletic Elegance. Решетка Crest здесь стала объемной из-за наложения двух узоров G-Matrix. Двухлинейные фары с 200 микролинзами для ближнего света теперь являются самыми тонкими в линейке Genesis. Линия порога по-прежнему считается параболической линией, а капот и крылья по-прежнему считаются единым целым, что сокращает количество стыков.
Среди прочих особенностей седана выделяется более тонкая эмблема с гильошированным узором («похудела» на 80%); гармонирует с задними стойками, хромированной окантовкой боковых окон и цельной задней оптикой. Все функциональные элементы: парктроник, площадка для регистрационного номера и фонари заднего хода перенесены вниз, чтобы не нарушать «чистоту внешнего вида». Всего 12 кузовных красок, пять цветовых сочетаний салона.
Интерьер G90 выполнен из стекла, алюминия и кожи. Деревянные вставки изготавливаются из переработанной бумаги — производственный процесс снижает негативное воздействие на окружающую среду. Еще одно нововведение — инкрустации, выполненные в технике сангам. Эта традиционная корейская техника ручной работы позволила использовать двухлинейные узоры и узоры G-Matrix в декоративных поверхностях из металла, ясеня и экструдированного углеродного волокна.
На передней панели нового G90 установлен комплекс Integrated Cockpit (ccIC) — панорамный дисплей, сочетающий в себе «приборку» и экран медиасистемы. Шайбы трансмиссии и мультимедийной системы на центральной консоли различаются визуально и тактильно, а селектор коробки передач вибрирует при включении задней передачи.
Световой люк разделен на два независимо управляемых сегмента. И особое внимание уделяется местам для хранения вещей. Например, в районе задней стойки есть специальный лоток для книг и журналов.
G90 также имеет выдвижные дверные ручки, дверные доводчики (кнопки активации EasyClose расположены на центральной консоли, подлокотниках второго ряда и дверях), сканер отпечатков пальцев с загрузкой личного профиля из облака и поддержку цифрового ключа в смартфоне. . Для корректной работы электронных помощников датчики захвата впервые интегрированы в рулевое колесо.
Сиденья способны опускать боковые ролики при посадке и выходе из машины, а также автоматически подкачивать их в спортивном режиме или на скорости более 130 километров в час.
Кроме того, все кресла в G90 оборудованы массажными. В сиденье водителя встроен отдельный динамик для сигналов бортовой системы, которые никто не услышит. Правое сиденье второго ряда отведено для VIP-пассажира и оборудовано подогревом, вентиляцией, а также опорой для ног и ступней.
Дисплей в задней консоли управляет климат-контролем, освещением и солнцезащитными шторками. Два 10,2-дюймовых экрана имеют электрическое управление и наклоняются в соответствии с положением соответствующего сиденья.
Кроме того, G90 оснащен антибактериальным салонным фильтром. В боксе между задними сиденьями устанавливаются стерилизующие УФ-лампы, а некоторые поверхности покрыты цеолитом, обогащенным ионами серебра и цинка, что блокирует рост вредных бактерий и микроорганизмов.
Для седана заявлены ароматизация салона, аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звуком и надстройка Mood Curator, позволяющая выбрать одно из четырех «настроений», стимулирующих все органы чувств.
Genesis G90 выйдет на рынок в двух версиях: стандартной и расширенной LWB. Обычный седан полагается на турбодвигатель 3.5 T-GDi мощностью 380 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента в паре с восьмидиапазонным автоматом, LWB такой же, но дополненный 48-вольтовым электрическим нагнетателем eS / C. Возврат такой «шестерки» пока не разглашается.
Предсказательная подвеска Preview-ECS, которая использует данные передней камеры и навигации для настройки амортизаторов, есть там и там, но на G90 LWB она дополнена многокамерной пневмоподвеской с автоматическим контролем дорожного просвета и управляемой осью. Тип привода можно выбрать только для обычного седана (задний или полноприводный), а у длиннобазного четырехдверного всегда полный привод. / м
Источник: Genesis
Genesis G70 Shooting Brake и еще семь крутых универсалов