Китайско-британский бренд MG представил лифтбек MG7, который по размерам сравним с Volvo S80 и лишь немного уступает BMW 5-Series и Audi A7. Новинка позиционируется как флагман пассажирской линейки компании: она получила стильный дизайн, широкий набор оборудования и продвинутый автопилот второго уровня. При этом, в отличие от большинства новых моделей, MG7 не является электромобилем. Лифтбек приводится в движение 261-сильной «турбочетверкой».
В длину MG7 достигает 4,88 метра против 4,82 метра у Volvo S80 и 4,96 у BMW 5-Series. При этом расстояние между осями китайского лифтбека составляет 2,78 метра, тогда как колесная база Volvo S80 — 2,8 метра, а у 5-Series — более 2,9 метра.
Из конструктивных особенностей можно выделить безрамочные двери, а в салоне установлена 33-дюймовая панель, объединяющая 10,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Среди оборудования заявлена аудиосистема Bose с 14 динамиками и автопилотом второго уровня. Панорамная крыша уже предусмотрена в стандартной комплектации.
MG7 MG7 MG7 MG7 MG7
На выбор два мотора. Первая – это упомянутая «турбочетверка» 2.0, развивающая 261 лошадиную силу и работающая как девятиступенчатый автомат. С таким двигателем под капотом MG7 набирает 100 километров в час за 6,5 секунды. Позже появится модификация с 1,5-литровым турбомотором мощностью 188 лошадиных сил и семиступенчатым «роботом».
Стоимость MG7 пока не объявлена, но китайские СМИ прогнозируют стартовую цену модели с убытком в 200 тысяч юаней (около 1,8 миллиона рублей).
Кстати, ранее в линейке MG уже была модель с таким названием — в период с 2007 по 2013 год выпускался среднеразмерный седан MG7, близкий родственник Rover 75 и MG ZT,
Дешевле «антикризисной» Lada Granta: доступные китайские электрокары