В Китае дебютировал новый седан Hyundai со спортивным характером. «Драйверская» версия N Line добавится в семейство Lafesta после планового рестайлинга. Новинку будут отличать аэродинамический обвес, «спрятанные» дневные ходовые огни, специальные двухцветные диски, яркие тормозные суппорты и акценты в салоне. Hyundai Lafesta N Line также дебютирует с 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 200 лошадиных сил. Старт продаж ожидается осенью.
Hyundai Lafesta — это купеобразный 4,7-метровый седан для молодежной аудитории, поэтому расширение модельного ряда за счет версии N Line логично. Спортивный седан будет иметь впечатляющее заднее антикрыло, трапециевидные выхлопные трубы, красные тормозные суппорты, массивные бамперы и значки N Line.
Хендай Лафеста Н Лайн Хендай Лафеста Н Лайн Хендай Лафеста Н Лайн Хендай Лафеста Н Лайн
Салон всех Hyundai Lafesta ждет реинжиниринг, и N Line не исключение. Седан получит новую переднюю панель с парой 10,25-дюймовых экранов, совмещенных под стеклом, более современный четырехспицевый руль, селектор «робот» уступит место кнопочному пульту, а дефлекторы воздуховодов станут стать скрытым.
Интерьер Hyundai Lafesta N Line Салон Hyundai Lafesta N Line Хендай Лафеста Н Лайн Хендай Лафеста Н Лайн Хендай Лафеста Н Лайн
Пока ничего не известно об изменениях в шасси, но производительность Lafesta N Line вас не удивит. С переходом на новый 1,5-литровый двигатель мощность снизится с 204 до 200 лошадиных сил, а крутящий момент с 265 до 253 Нм. Преселективный 7-ступенчатый «робот» и передний привод остались без изменений. Однако с точки зрения налогообложения турбомотор с рабочим объемом 1497 кубических сантиметров предпочтительнее.
На данный момент топовая версия Hyundai Lafesta стоит 154 800 юаней (1,3 млн рублей), а модификация N Line вряд ли будет заметно дороже. Старт продаж в Китае, скорее всего, состоится в ближайшие недели, после чего последует дебют обычного семейства обновленной Lafesta.
Они будут толкать Тойоту Камри. Если продается в России