Не секрет, что мы часто ищем необычные автомобили для продажи. Как и в прошлый раз, внимание привлек агрегат под названием Hercules III. Он интересен не только своим странным внешним видом или же использованием двигателя Tatra.
Подробно: Hurkules III — это самоходная лебедка для буксировки планеров, выпускаемая народным предприятием Moravan в Отроковицах (Чехословакия). По данным компании, прототип был представлен в 1956 году и серийное производство началось в следующем году.
В качестве буксировки планеров, которые могут перевозить до 500 кг, использовалась самоходная пневмолебедка длиной 3340 мм, шириной 1820м, высотой 1500 мм и грузоподъемностью 2,3 т.
Мощный двигатель: Herkules III был оснащен двигателем Tatra 108, известным по армейскому грузовику Татра 128 с воздушным охлаждением и рабочим объемом 983 куб.см; На данный момент максимальная мощность двигателя составляет 135 л.с. (100 кВт) при 2000 об/мин, а также он может развивать скорость до 160 км/ч.
На передних колесах установлен восьмицилиндровый двигатель, который соединяется с коробкой передач и приводит в движение передние колеса. Водитель управляет задними колесами. Двигатель Hercules III управляет штурвалом, который находится с левой стороны открытой кабины. При разгоне планера оператор сидит справа и контролирует барабаны тормозов.
Опыт покупки дешевого автомобиля из Европы на примере VW Polo 1.4 TDI
Устанавливаются на качающихся лотках барабаны с металлическими канатами длиной в 1000 метров. В задней части кузова находится 48-литровый дизельный топливной бак.
С помощью мобильной лебедки Herkules III быстро стали популярны и пользовались спросом, потому что ее рабочие параметры были превосходны даже для буксировки учебных планеров L-13 Blank с экипажем из двух человек.
Согласно военно-историческому институту в Праге, нужно было только дать полный газ, и лебедка обеспечивала взлет планера без перегрузок.
В течение нескольких лет машины производились достаточно большими партиями и передавались практически всем чешским аэроклубам. В основном продукция экспортировалась в Советский Союз. Как сообщают источники информации, в СССР было выпущено 522 единицы, которые были переданы в Советский Союз.
Для продажи на венгерском рынке была создана модель, которая была изготовлена в 1964 году. Этот автомобиль находится в состоянии восстановления с отремонтированным, перекрашенным кузовом и проверенной рабочей техникой. Цена на данный момент составляет 180 тысяч крон или 295 тысяч рублей.
Ровесники космической эры: какими были машины времен первого спутника