ВАЗ

Простой русский парень вернул к жизни старенький ВАЗ-2109. «Девятка» оказалась лучше, чем с завода

Модель ВАЗ-2109, которая была создана в 1990-х годах, является одним из символов новой России. Этот автомобиль еще не считается редкостью, но каждый год его можно видеть на дорогах все реже. Однако существуют энтузиасты, которые считают эти машины большим дизайнерским потенциалом. Эта статья будет посвящена одному из таких проектов.

Это делал обыкновенный человек своими руками и даже не какой-то тюнинг-ательер. Данный образец попал в руки автора проекта в 1997 году. Благодаря работе, автомобиль стал постоянным участником различных выставок тюнингованных автомобилей. В качестве материала для обвеса используется эксклюзивный материал, который был изготовлен в единственном экземпляре вручную.

Вишневая «девятка» с минимальным пробегом продается по цене двух айфонов

Одна из самых интересных особенностей кузова — расширение крыльев из стекловолокна, придающее автомобилю раллийный вид. На передних и задних бамперах есть сплиттеры, а на двери багажника установлены лип-спойлеры. Изготовлено это из жесткого ПВХ.

Он подвергся капитальному шейпингу. На нем заварены все отверстия, а затем покрашен в черный цвет. В задней части капота установлены модифицированные светодиодные фары, которые имеют измененную переднюю кромку. Кроме того, в модель входят 17-дюймовые легкосплавные диски Rota Grid 10j et 18 обутые в шины с профилем nico 205/40.

Стандартные кресла были заменены на полуковши UNPR. На передней панели автомобиля были использованы дверные карты, которые были позаимствованы у ВАЗ 2114. Помимо этого, в машине установлен очень качественный аудиосистему с шестью динамиками и парой сабов.

30-летний ВАЗ-2109 без пробега продается в России по цене BMW X6

Также в проекте были внесены изменения в моторный отсек своей «девятке». Приоровский 16-ти клапановый двигатель заменили на родной 16-ти клапанный агрегата. Выходная система включает ресивер на 54-м дросселе и выпуск прямой, стоит «паук» 4 2.1. На фоне общего стиля пришлось поднять двигатель, и коробку передач на 40 мм. Без этой доработки невозможно установить пневмоподвеску и уменьшить клиренс автомобиля.

Стоит отметить, что данный проект действительно является интересным. С другой стороны, в стране еще остались энтузиасты, готовые дать вторую жизнь легендарным автомобилям отечественного производства, которые своим стилем могут быть равны даже иномаркам.(фото: www.allcarz.ru)

Lamborghini въехал в «Гелик», чтобы не столкнуться с ВАЗ-2109

Recent Posts

Какую модель Audi с пробегом лучше купить?

Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…

VIN Decoder: инструмент для получения информации об автомобиле

VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…

Lada Iskra 2025: раскрыты ориентировочные цены на модели

Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…