Skip to main content

Модель ВАЗ-2109, которая была создана в 1990-х годах, является одним из символов новой России. Этот автомобиль еще не считается редкостью, но каждый год его можно видеть на дорогах все реже. Однако существуют энтузиасты, которые считают эти машины большим дизайнерским потенциалом. Эта статья будет посвящена одному из таких проектов.

Это делал обыкновенный человек своими руками и даже не какой-то тюнинг-ательер. Данный образец попал в руки автора проекта в 1997 году. Благодаря работе, автомобиль стал постоянным участником различных выставок тюнингованных автомобилей. В качестве материала для обвеса используется эксклюзивный материал, который был изготовлен в единственном экземпляре вручную.

Вишневая «девятка» с минимальным пробегом продается по цене двух айфонов

Одна из самых интересных особенностей кузова — расширение крыльев из стекловолокна, придающее автомобилю раллийный вид. На передних и задних бамперах есть сплиттеры, а на двери багажника установлены лип-спойлеры. Изготовлено это из жесткого ПВХ.

Он подвергся капитальному шейпингу. На нем заварены все отверстия, а затем покрашен в черный цвет. В задней части капота установлены модифицированные светодиодные фары, которые имеют измененную переднюю кромку. Кроме того, в модель входят 17-дюймовые легкосплавные диски Rota Grid 10j et 18 обутые в шины с профилем nico 205/40.

Стандартные кресла были заменены на полуковши UNPR. На передней панели автомобиля были использованы дверные карты, которые были позаимствованы у ВАЗ 2114. Помимо этого, в машине установлен очень качественный аудиосистему с шестью динамиками и парой сабов.

30-летний ВАЗ-2109 без пробега продается в России по цене BMW X6

Также в проекте были внесены изменения в моторный отсек своей «девятке». Приоровский 16-ти клапановый двигатель заменили на родной 16-ти клапанный агрегата. Выходная система включает ресивер на 54-м дросселе и выпуск прямой, стоит «паук» 4 2.1. На фоне общего стиля пришлось поднять двигатель, и коробку передач на 40 мм. Без этой доработки невозможно установить пневмоподвеску и уменьшить клиренс автомобиля.

Стоит отметить, что данный проект действительно является интересным. С другой стороны, в стране еще остались энтузиасты, готовые дать вторую жизнь легендарным автомобилям отечественного производства, которые своим стилем могут быть равны даже иномаркам.(фото: www.allcarz.ru)

Lamborghini въехал в «Гелик», чтобы не столкнуться с ВАЗ-2109

Оставить комментарий