LADA Vesta — самый специфичный автомобиль в России.
Даже если в 2020 году будет модно идеализировать плоды отечественного автопрома, то эксперты не забыли все те ошибки, которые допустил АвтоВАЗ.
Недавно они сказали: «Пришло время вспомнить! Веста не идеальна! », А потом рассказали, как 5-летняя эксплуатация этого компактного автомобиля показала им все карты. Прежде всего, они сообщили, что LADA Vesta была приобретена для испытаний в 2015 году и за 4,5 года эксплуатации преодолела 90 тысяч километров.
Во-вторых, не все знают, что многие неисправности зависят не только от пробега, но и от возраста автомобиля. Однако эксперты решили начать не с плохого, а наоборот. По их мнению, что ближний и дальний свет оправдывает себя, но сами фары этого не делают. С годами на них остаются царапины и сколы, из-за чего покрытие выцветает.
Стоит отметить, что замена одной фары обойдется в 10 тысяч рублей, что не очень дорого. А как на машине за 636 900 — 955? 900 рублей не приемлемо. «Жаба давит», так сказать. Поэтому автомобилисты рекомендуют затягивать фары, пороги, колесные арки и часть дверей в специальную пленку, потому что такая же проблема возникает с ними из-за слабой окраски.
«Туман» стал третьим разочарованием, поскольку 35 ватт не повлияли на ситуацию на дороге в нужный момент.
И последнее, что не понравилось исследователю LADA Vesta, это обилие хромированных вставок, которые на первый взгляд создают впечатление роскоши, а затем портят всю картину из-за неприличного внешнего вида.