Skip to main content

В последние недели Тесла, похоже, готовит почву для интенсивной экспансии своей продукции. Из Соединенных Штатов в Китай, компании, похоже, намерены еще больше развивать свой бизнес в области электронной мобильности и энергии. Это намекает на одно: на данный момент идет серьезное расширение, и слишком сложны, батареи код был взломан.

Генеральный директор Tesla Элон Маск известен за его большие и амбициозные мечты. Если бы это зависело от мускуса, мир полностью отказался от использования ископаемых видов топлива и выделять часть своих ресурсов на исследования межпланетного решения. Но Тесла, один из двух основных бизнесов мускус, сильно зависит от батарейки. Независимо от того, как Тесла или Маск хочет ускорить переход к устойчивому развитию, в первую очередь необходимо решить проблему с пресловутой батареи.

Об этом заявил Маск в предыдущем посте, о доходах за прошлый год. Отвечая на вопрос о Тесла грузовик класса 8, что изначально планировалось начать поставки в 2019 году, но впоследствии был арестован, мускус пояснил, что автомобиль не может быть разбита полностью, если не будет решена проблема с питанием от батареи клеток. В конце концов, полу-массивная машина, и он использует много клеток.

Тесла зимних тестов этаж. (Фото: Jerryrigeverything Раз / Ютуб)

Такое мнение является в значительной степени универсальной для всей линейки Тесла, в том числе ее энергетического бизнеса и продуктов, таких как скромный Powerwall и масштабируемой медаптечки. Давних последователей Тесла, помнит, что в разгар производства модели ад 3 Тесла, в конечном счете, используются линии, которые были выделены для Powerwall элементов, для производства батарей для электрического седана. Это привело к задержкам для внутреннего аккумулятора.

Но сегодня дела обстоят иначе, чем раньше. В преддверии объявления на дня батареи, изобилуют сообщения о том, что компания готова говорить о последних инновациях в технологии батареи. Среди них – аккумулятор миллион миль, которая достаточно стабильна, чтобы выдержать работу двигателя внутреннего сгорания при использовании в электрических транспортных средств, и будет достаточно прочным, чтобы работать в течение десятилетий, если он используется в качестве аккумулятора.

Эти прорывы могут изменить все для Tesla, и это позволит компании расширить быстрее, чем его стремительного роста в течение многих лет. Тесла дал намеков об этапах этого роста, начиная с версии китайской модели 3, оснащенный батареей, которая не использует кобальт, и ожидаемое увеличение производства полуфабрикатов, возобновление агрессивных срок Cybertruck. Батарея сделок с Panasonic, в своей недавней резолюции стать поставщиком коммунальных услуг в Великобритании.

Мегапак Тесла в виде сетки. (Фото: Тесла)

Каждый из этих проектов было бы невозможно, если компания не взломали код технологии и производства аккумуляторных элементов. Сегодня все указывает на такой сценарий. В конечном счете, это должно быть обосновано для компании и ее лидеров, учитывая, что за эти годы он получил широкую критику и издевательства из-за ее внимание и домогательства технологий батареях следующего поколения.

В 2014 году, в конце концов, даже обзор технологий Массачусетского технологического института отметил, что нет смысла в таких начинаниях, как Gigafactory в Неваде, а продажи автомобилей Tesla потом не гарантировал такой спрос на аккумуляторы. Критики также утверждали, что Тесла было бы лучше всего работать с существующими производителями батарей. Интересно, что ковчег-Инвест, один из самых ярых Быков Тесла был одним из немногих, кто действительно верил в значение Gigafactory в Неваде в 2014 году, заявив, что амбициозные планы компании по созданию объекта-это на самом деле возможно.

Оставить комментарий