Автосалон Schaltkulisse в Тауфкирхене, Германия, выставил на продажу редкий Wiesmann GT MF5 с двигателем BMW V10. Пробег купе 2010 года составляет 26 тысяч километров, а цена — 279 900 евро, что соответствует 23,8 миллиона рублей. Впервые GT MF5 был показан публике в 2008 году на автосалоне в Женеве, и за несколько лет компания выпустила около полутора сотен таких спорткаров.
Белоснежный Wiesmann GT MF5 был построен в 2010 году, а это значит, что один из последних получил «атмосферник» V10 5.0 от BMW M5 поколения E60 (2005-2010). Агрегат с индексом S85B50 развивает 507 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, разгоняя купе до первой «сотни» за 3,9 секунды. GT MF5 — задний привод. Тяга к колесам осуществляется шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Максимальная скорость — 311 километров в час.
Позже MF5 стали оснащать битурбо-восьмеркой 4.4, позаимствованной у BMW X5 M (E70). И хотя агрегат оказался мощнее (555 л.с. и 680 Нм), паспортная динамика машин не изменилась, зато снизился расход — с 13,8 до 10,7 л на сотню.
Общий тираж модели с 2009 по 2014 год не превышал 200 экземпляров, из них 43 родстера.
Предлагаемый к продаже GT MF5 имеет номер «52». Он отличается спортивным выхлопом, новыми аэродинамическими элементами и коваными колесами. За спорткар планируют выручить 279 900 евро (23,8 миллиона рублей). Для сравнения, за эти деньги можно купить три новых BMW M5 (от 92,7 тысячи евро).
Компания Wiesmann, основанная в 1988 году, обанкротилась восемь лет назад. В 2015 году ее активы купили британцы Рохин и Сахир Берри, а через два года им удалось заключить договор с BMW о новых поставках двигателей. Первая модель бренда после воскрешения называется Project Gecko и по плану будет представлена до конца года. Она по-прежнему использует двигатель BMW — это V8 4.4. Коробка — восьмидиапазонный автомат. Для нового спорткара заявлены разгон до сотни за 3,5 секунды и максимальная скорость более 320 километров в час.
Источник: Schaltkulisse
Ретро Франкенштейны