Skip to main content

Компания Art & Revs, реставрационная мастерская и по совместительству автомобильный дилер из Люксембурга, выставила на продажу «злого брата» Porsche Carrera GT — среднемоторный RUF CTR3. Суперкар с номером шасси «008» был построен в 2010 году и три года спустя обновлен до спецификации Clubsport. Сейчас пробег автомобиля составляет всего 24 945 километров. Art & Revs готова объявить цену при личном контакте, однако, учитывая небольшой тираж и продажи CTR3 на аукционах, стоимость может легко превысить миллион евро.

Адский RUF CTR3 дебютировал весной 2007 года и ознаменовал открытие спутникового завода RUF Automobile на международной трассе Бахрейна. Не кто иной, как наследный принц Бахрейна Салман ибн Хамад ибн Иса аль-Халифа, страстный поклонник раритетных автомобилей и автоспорта, предложил Алоису Руфу основать совместное предприятие на Ближнем Востоке. Среднемоторный суперкар был показан публике ровно через 20 лет после премьеры оригинального RUF CTR.

Внешне купе CTR3 похоже на Carrera GT, но использует собственное шасси. Одна часть рамы изготовлена ​​из алюминия и оцинкованной стали, а другая, «птичья клетка» для двигателя, спроектирована и изготовлена ​​из алюминия компанией Multimatic. Передняя подвеска со стойками Макферсон позаимствована у 911 (997), задняя многорычажная с горизонтальными амортизаторами — RUF. Внешняя оболочка представляет собой смесь углеродного волокна и кевлара. CTR3 приводится в движение оппозитным двигателем 3,7 с двумя турбокомпрессорами, который развивает 701 силу (889 Нм) и сочетается с шестиступенчатой ​​«секвентал», установленной поперек него.

Это был CTR3, выставленный на продажу в 2010 году. Но три года спустя он был возвращен на завод RUF и обновлен до спецификации Clubsport. Программа доработки предусматривала увеличение мощности двигателя до 777 сил (980 Нм) плюс замену ряда узлов. Итак, суперкар сделал ставку на «золотую» теплоизоляцию поддона картера; рулевые тяги, подшипники и стабилизаторы от 911 GT3 RSR (997); Регулируемые амортизаторы Öhlins, новые пружины, гоночное сцепление от 911 GT2, вентиляционные отверстия NACA в днище моторного отсека и выпускной коллектор с циркониевым покрытием с титановым наконечником.

Обычный CTR3 может разогнаться до 100 за 3,2 секунды, а Clubport нужно всего три. Максимальная скорость — 375 и 380 километров в час соответственно. Art & Revs не сообщает цену автомобиля, но вы можете ориентироваться на архивы Sotheby’s и Bonhams. В 2018 году один из последних RUF CTR3 Clubsport ушел за 1 107 500 евро, что соответствует 92,7 млн ​​рублей. А за стандартный CTR3 в том же году заплатили 650 тысяч долларов (577 400 евро, или 48,35 миллиона рублей). При этом тираж CTR3 составил 29 экземпляров, CTR3 Clubsport — семь.

RUF SCR Депутат Гембала Марсиен

Ну, последний проект RUF — купе SCR. Внешне он имитирует Porsche 911 поколения 964 (1989–1993), но, конечно же, это не так. SCR имеет карбоновый монокок и композитные панели кузова, а сзади — четырехлитровый «атмосферник» с отдачей 510 сил и 471 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой ​​«механикой». Помимо создания собственных автомобилей, RUF также помогает желающим с доводкой агрегатов. Например, штатный двигатель 911 Turbo S был модифицирован для купе MP Gemballa Marsien, после чего он стал выдавать 750 сил и 930 Нм крутящего момента.

Источник: Art & Revs

Как сделать лучшие в мире автомобили еще лучше

Оставить комментарий