После нескольких анонсов состоялся публичный дебют нового R5 Turbo 3E от Renault. Это полностью электрический концепт, который отдает дань уважения спортивным автомобилям французского бренда Renault 5 и Turbo 2. Создание этого концепта приурочено к 50-летию Renault 5. Помимо радикального и агрессивного дизайна, этот автомобиль также имеет высокую производительность.
Новый R5 Turbo 3E получил капот, крылья и кабину из углеродного волокна. При этом автомобиль сохраняет черты культового Renault 5, в том числе воздухозаборники от версии Turbo 2. Огромный задний спойлер — одна из отличительных черт R5 Turbo 3E, при этом стоит отметить, что это достаточно широкий автомобиль. Спереди можно отметить щиток с большим воздухозаборником, который в том числе необходим для улучшения прижимной силы.
Внутри, как и снаружи, детали культового Renault 5 сочетаются с современной атмосферой. При этом немаловажной деталью является то, что это двухместный автомобиль. Он имеет каркас безопасности, сиденья из углеродного волокна, спортивный руль и ремни безопасности, которые были созданы в сотрудничестве со специалистами Sabelt. Также отдельно отметим цифровую панель приборов, которая, по заявлению компании, является современной интерпретацией комбинации приборов, использовавшейся в свое время на Renault 5 Turbo.
Однако главная фишка, которая больше всего интересна в этом автомобиле, — это силовая установка. В его основе лежит литий-ионный аккумулятор емкостью 42 кВтч, основное назначение которого — питание двух электродвигателей, установленных на задней оси. Каждый из двигателей воздействует на одно из колес, поэтому здесь отметим, что это заднеприводная машина. Суммарная мощность системы составляет 380 л.с. и 700 Н*м крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч — 3,5 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч.