Советские автомобили ГАЗ-21 Волга были в восторге от мягкого пружинного дивана, качающейся подвески и неспешного разгона. А также знаменитому прозрачному спидометру.
Естественное внимание на дороге привлекает внешний вид классического седана 1960-х годов, но некоторые владельцы не устраивают только визуальный эффект и поэтому они прибегают к серьезным техническим изменениям. В данном случае под капотом Волги стоял двигатель от Toyota Mark II.
Это был проект компании Driver Plus. У автомобиля есть и японский мотор, и мост Volvo, полностью переделанный салон с дисковыми тормозами.
При такой модернизации машина стала быстрее, чем у знаменитых чекистских гонок. Не всем нравится такая модификация: многие будут возмущаться тем, что автомобиль не был восстановлен до аутентичного состояния.
Видео: самая быстрая Toyota AE86 с двигателем в 2000 лошадиных сил