Skip to main content

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о планах возобновить сборку моделей Lada. Как сообщает 1prime.ru со ссылкой на президента российского автогиганта, производство обновленной Vesta NG возобновится на заводе в Ижевске в начале 2023 года, то есть в этом году такие автомобили не появятся. Что касается «Ларгуса», сходящего с конвейера тольяттинского завода, то конвейер этой модели будет работать «в среднесрочной перспективе».

«Задача на среднесрочную перспективу — максимально расширить модельный ряд, выпускаемый нашим заводом, в первую очередь за счет таких моделей, как Lada Vesta и Largus», — сказал Соколов. «Возможно, есть какие-то другие модели, которые мы сможем локализовать в ближайшем будущем».

Пока АвтоВАЗ выпускает только модель Granta в «антисанкционном» исполнении Classic’22, экологический класс которой снижен до Евро-2, отсутствуют подушки безопасности и прочая «сложная» электроника. При этом этот автомобиль на сегодняшний день является самым доступным на российском рынке – он стоит от 678,3 тысячи рублей. Позже аналогичные упрощенные версии появятся в «Ниве» и «Весте».

В то же время АвтоВАЗ не готов окончательно распрощаться с Renault Logan и Sandero, которые до весны этого года производились в Тольятти. С уходом Renault из России их сборка прекратилась, но АвтоВАЗ может возобновить их выпуск — по словам Соколова, у компании есть соответствующие договоренности с Renault.

Сборку Logan и Sandero даже не придется переносить: они уже производились на одной линии с XRay и Largus. Однако возобновление их производства пока находится под вопросом из-за проблем с поставкой комплектующих.

Как будет собираться новая Lada Vesta

Оставить комментарий