Модель должна получить не просто очередную гоночную версию для бездорожья, а гоночную версию с экологически чистым водородным двигателем. Прототип под названием Glickenhaus Hydrogen Fuel Cell Boot должен стартовать в гонке по бездорожью SCORE International Baja 1000 в конце 2022 года.
С 2019 года SCG Boot участвует в знаменитой гонке по бездорожью, и экипаж команды дважды выигрывал ее в классе 2. После перехода в более высокую категорию класса 1 бренд занял седьмое место, став последним участником, завершившим гонку. все расстояние 1226,35 миль. Scuderia Cameron Glickenhaus все эти годы управляется Дарреном Скилтоном и Вири Феликс и, вероятно, будет управлять водородным внедорожником.
Новинка, которая пока существует только в виде дизайнерских рендеров, визуально отличается от SCG Boot переработанным корпусом. В передней части вместо отсутствующего капота и крыльев — запаска, а в задней — массивный бак. В баке при температуре минус 252,87 градусов по Цельсию будет храниться запас сжиженного водорода для питания двигателя.
Никакой другой информации о новинке пока не поступало. Помимо Boot SUV, модельный ряд SCG включает суперкар SCG 003 и спорткар со средним расположением двигателя 004S. Также компания готовится представить спорткар в стиле ретро SCG 006, выполненный в стиле классической Ferrari 250.
Самые крутые самодельные автомобили