Продажи китайского Volkswagen Bora начались в России. Седан доступен с атмосферным двигателем или турбомотором по цене от 2 490 000 до 2 590 000 рублей. Нам привозят дорестайлинговую версию модели. В Поднебесной летом дебютировала обновленная Bora, которая имеет другую внешность и новый базовый блок. Первая партия включает 295 машин.
Один из московских дилеров Volkswagen начал продажи седанов Bora китайского производства. Такие машины появились в Китае четыре года назад. Нынешняя Bora построена на платформе MQB и оснащается двумя двигателями на выбор: бензиновым атмосферником 1.5 (113 л.с.) и турбочетверкой 1.4 (150 л.с.) в паре с шестиступенчатым автоматом и роботом DSG соответственно. .
Судя по фотографиям, российским покупателям предлагалась дорестайлинговая Бора. Седан обновился этим летом, а его главным приобретением стал базовый турбомотор 1.2 мощностью 116 сил и 200 Нм крутящего момента, сочетающийся с роботизированной трансмиссией. При этом изменился дизайн передней части, появился отдельный мультимедийный сенсорный дисплей. У старых машин экран встроен в переднюю панель.
В список оснащения «русского» Volkswagen Bora входят светодиодная оптика, 16-дюймовые колеса, салон из кожзаменителя, климат-контроль, люк, обогрев боковых зеркал, передние подушки безопасности и шторки. Кроме того, есть некоторая «опция» от дилера.
Седан с «атмосферником» стоит 2 490 000 рублей, с турбомотором – 2 590 000 рублей. Согласно сайту дилера, лот включает 295 автомобилей.
Тем временем Volkswagen Group Rus ищет покупателей для своего калужского завода. Как пишет газета Frankfurter Allgemeine Zeitung, у наблюдательного совета бренда есть «явное желание уйти из России». Аналитики уверены, что наладить поставку важных комплектующих в обозримом будущем не удастся, спрос упадет, и в такой ситуации держать простаивающее предприятие на балансе становится непозволительной роскошью.
Не только Rapid и Polo: бюджетные модели концерна Volkswagen не для нас