Шевроле запускает 2021 выхода Тома. CompactVen получил новый «автомат», в дополнение к расширению списка оборудования.
Бразильский завод GM производит отжим Шевроле вэн в 2012 году, модель построена на основе известных россиян седан Cobalt (ака Равон Р4). В 2013 году объем сборки машина также была установлена в Индонезии, но она не была в Юго-Восточной Азии, так как в 2015 году производство было сокращено. Пару лет назад модель пережила серьезный рестайлинг, и этот компактный универсал за пределами Южной Америки не вылезал. Бразилия остается одним из ключевых рынков для спина (на конец 2019 продаж вырос на 13% до 28 361 экземпляр), жители этой страны получат первые компактных автомобилей, выпущенных до модели 2021 года.
Внешне, одного тома не изменилось, ну разве что кросс-версия фирменного эмблемы Activ были сделаны черными. Палитра цветов кузова добавлен новый оттенок. Внутри есть модернизированная «приборка»: теперь максимальная скорость обозначена в 180 км / ч вместо 220 км / ч (в целом, по данным бразильских СМИ, компактвэн может развивать скорость до 173 км / ч). час).
Кроме того, в список стандартного оборудования теперь включает ESP, систему помощи при подъеме, предупреждения о ремни безопасности и ограничитель скорости – за спин такого качества раньше не было (обратите внимание, что ESP является обязательным в Бразилии новых моделей в 2020 и 2022-го – на всех автомобилях, проданных в стране). Но спин есть только две «воздушные подушки», но в «базе» имеет кондиционер. Лучший вариант – мультимедийная система и камера заднего вида. Compacton доступен в пяти — или семиместном исполнении.
Шевроле Спин 2021 модельного года
Двигатель тот же 1,8-литровый с четырьмя цилиндрами, который традиционно для Бразилии работает как бензиновый (106 л. с.) и этанола (111 л. с.). «Механика» с шестью скоростями не был изменен, но «машина» была новой, из последних компактных автомобилей Chevrolet Onix и трекер (и, как дореформенные спина, он также имеет шесть скоростей).
Цены на новый компактный универсал пока не объявлено. Дореформенный спин составляет от 75 до 150 бразильских реалов (около 972 000 рублей по текущему курсу), кросс-спин «Актив» – от 94 590 реалов (1 244 000).
Шевроле Спин дореформенный (2020 модельного года)
15
Шевроле Спин дореформенный (2020 модельного года)
2/5
Шевроле Спин дореформенный (2020 модельного года)
3/5
Шевроле Спин дореформенный (2020 модельного года)
4/5
Шевроле Спин дореформенный (2020 модельного года)
5/5
В других регионах, они не планируют продавать автомобили объем. Между тем, седан Cobalt и Spin недавно вернулся в США под собственным брендом Chevrolet, потому что бренд Равон был ликвидирован. Кстати, в самой Бразилии, выпуск кобальта был прекращен в 2019 году, а в 2015 году он выпустил превратили «четыре двери», но в Российской Федерации UzAuto двигатели поставляет «первозданная модель».