Наряду с новым поколением рамных внедорожников Ford Bronco, дебютировал кроссовер Bronco Sport с несущим кузовом. Таким образом, Bronco оказался отдельным суббрендом.
И если самая старая модель в семье, как уже отмечалось, имеет каркасную конструкцию, позаимствованную у пикапа Ford Ranger, то платформа Bronco Sport основана на кроссовере Kuga. Отсюда и моторная линейка, состоящая из 1,5-литровых и 2-литровых двигателей с турбонаддувом, мощностью 184 л.с., 257 Нм и 248 л.с., 373 Нм соответственно. В любом случае в сочетании с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В то же время, в Bronco Sport компания решила отказаться от переднего привода в принципе, так что независимо от конфигурации кроссовер будет вооружен сцеплением, соединяющим задний мост.
Форд не стилистически полностью объединял Bronco и Bronco Sport. Конечно, когда вы смотрите на эту пару, вы можете легко догадаться, что они принадлежат к одной семье, даже несмотря на общие шильдики. Тем не менее, кроссовер красуется чуть более сложной штамповкой кузова, а его фары не совсем круглые, а имеют лишь похожий сегмент в составе удлиненной оптики. Но самое главное, вертикальные фары и заметная надпись Bronco на решетке на месте. Единственное разочарование — это только пятидверный кузов.
Искать сходства между интерьерами внедорожника и кроссовера еще более бессмысленно. Ford Bronco Sport, конечно, также имеет изобилие квадратных форм и собственный логотип на руле, но жестокость еще меньше. Да и классического рычага переключения передач вы не найдете в кроссовере — шайба заняла свое место.
Несмотря на легкую платформу, Bronco Sport был все еще очень способен к бездорожью, по крайней мере, по стандартам класса. Тем не менее легендарное название обязывает. Например, дорожный просвет автомобиля не совсем достигает 20 сантиметров, но дополнительные 29-дюймовые шины для бездорожья доводят этот параметр до 22,4 сантиметра. Отдельно стоит упомянуть максимальную глубину преодолеваемого брода, которая составляет почти 60 сантиметров. Для сравнения, «взрослый» Бронко может преодолеть 85-сантиметровый брод. Кроме того, из-за небольших выступов кроссовер имеет очень приличные углы въезда и выезда.
Первый Ford Bronco Sport получит своих владельцев ближе к концу этого года, но автопроизводитель уже начал принимать заказы на автомобиль. Базовое оборудование нового кроссовера в США оценивается в 28 155 долларов, что по нынешним ценам составляет примерно 2 миллиона рублей.