Универсал Audi RS 6 Avant следующего поколения будет полноценным гибридом. Об этом в интервью Wheels рассказал руководитель отдела исследований и разработок Audi Sport Штефан Рейл. Гибридизация позволит удовлетворить текущие требования по выбросам углерода, а также добавит гибкости в управлении тягой. Например, работа двигателя внутреннего сгорания и электрической надстройки может сочетаться по-разному в зависимости от выбранного режима движения.
Представленный в 2019 году универсал Audi RS 6 Avant четвертого поколения остался верен битурбированной восьмерке 4.0 TFSI, как и его предшественник, но обзавелся 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Это был первый шаг к гибридизации ураганной пятидверки. Следующий RS 6 пойдет еще дальше и станет подключаемым гибридом. По словам Штефана Рейла, руководителя отдела исследований и разработок Audi Sport, это удержит выбросы CO2 в допустимых пределах, а также обеспечит большую гибкость в управлении тягой.
Не исключено, что новый RS 6 Avant станет мощнее. Теперь показатели универсала таковы: 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. При этом он может получить совершенно другой двигатель, с меньшим количеством цилиндров и меньшим объемом.
Скажем, как Mercedes-AMG следующего поколения C 63. Его 2,0-литровая турбочетверка M 139 в паре с электродвигателем развивает 680 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, превосходя предыдущую «восьмерку» 4.0 с двумя турбонагнетателями на уходящем C 63 S. 4Матик+.
Вслед за гибридом в линейке Audi также появится полностью электрическая версия универсала RS 6 e-tron. По слухам, он получит силовую установку от RS e-tron GT и сможет разгоняться до первой «сотни» за три секунды.
Ну а перспективы гибрида в 2018 году показал ABT Sportsline и его 1018-сильный RS6-E. Разгон с нуля до сотни у машины занимал всего 3,3 секунды (3,9 у исходной модели), а «максималка» составляла 320 километров в час (было 250).
8 чудовищно быстрых универсалов