Skip to main content

Итальянское ателье Aznom, знакомое по экстравагантному лимузину Palladium на базе пикапа RAM 1500, проведет специальное мероприятие в эмирате Рас-эль-Хайма, ОАЭ, где представит три новые модели: Serpas, Serpas Coupé и Dolcevita. Пока это «понятия». С их помощью компания постарается заинтересовать состоятельных клиентов и продемонстрирует новую бизнес-модель — строительство автомобилей по индивидуальным «стандартам» заказчика. Например, паук Serpas основан на гусеничном шасси Radical Rapture, а Dolce Vita, похоже, использует шасси Mercedes-AMG GT.

Теоретически все трио должно вдохновлять клиентов Aznom и в то же время выступать в качестве рекламы программы индивидуального пошива одежды. Правда, паука Серпа показали четыре года назад, но тогда были только рендеры. Теперь итальянцы построили ходовой прототип на базе гусеничной машины Radical Rapture. Это означает, что Serpas приводится в движение «турбо четверкой» Ford 2.3 EcoBoost (355 л.с. и 434 Нм), а от донора он отличается только оригинальным кузовом в стиле классических гоночных прототипов и более роскошным салоном.

Азном Серпас Aznom Serpas Coupé Азном Дольчевита

Aznom Serpas Coupé — это закрытая версия Serpas. Он мощнее, комфортнее, «премиальнее» и внешне повторяет паука, только базируется не на Spartan Rapture, а на Lotus Emira c V6 3.5 от Toyota (405 сил и 420/430 Нм). Наконец, 7 декабря Dolcevita Roadster отпразднует свой дебют в Рас-эль-Хайме. Спорткар называют «элегантным и мускулистым», не скрывая, что в прошлом это был Mercedes-AMG GT. Неясно одно, обычный ли это родстер GT или более мощный GT C.

Конечно, Aznom не упустит возможности продемонстрировать публике лимузин Palladium. Шестиметровый седан с ящиком-багажником использует шасси RAM 1500 и битурбированный двигатель 6,35 V6 (850 л.с. и 1050 Нм) — но выделяется он не этим, а странными пропорциями. Салон автомобиля отделан натуральной кожей и деревом, но архитектура передней панели сразу выявляет донора. В последнее время седан получил несколько обновлений: помимо доработанного агрегата (заменены поршни, турбокомпрессоры и система впрыска), четырехдверный оснастили карбон-керамическими тормозами Carbobrake с десятипоршневыми алюминиевыми суппортами на задних колесах.

Источник: Азном

8 лимузинов, которые сложно оправдать

Оставить комментарий