Блогеры канала Sam CarLegion решили провести эксперимент, чтобы реально установить, какую машину стоит покупать, если вы хотите мчаться по прямой прямо из автосалона. Для этого авторы блога собрали в очной ставке по дрэг-рейсингу новейшие купе — Chevrolet Camaro LT1 и Toyota GR Supra 3.0 — которые в абсолютно стандартном состоянии оказались участниками прямолинейный старт с места и в движении. Результаты были довольно интересными.
Тестовый Camaro LT1 2022 года оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 455 лошадиных сил и 616 фунт-фут тяги в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. При этом заднеприводное купе из США весит 1669 килограммов.
При этом японо-немецкий соперник имеет в своем арсенале 3,0-литровый двигатель BMW, который на модели Toyota GR развивает 382 лошадиные силы и 499 Нм, что меньше, чем у соперника. При этом заднеприводная Супра весит 1542 килограмма и комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Chevrolet и Toyota сначала сравнивали по стартам с места, а затем оценивали их динамику разгона при стартах с 50 километров в час и 100 километров в час. И если вы думаете, что одной силы достаточно, чтобы взять верх в таких боях, то это далеко не так.
Сумасшедший тюнинг автомобиля Тойота