Skip to main content

Блогеры канала Sam CarLegion решили провести эксперимент, чтобы реально установить, какую машину стоит покупать, если вы хотите мчаться по прямой прямо из автосалона. Для этого авторы блога собрали в очной ставке по дрэг-рейсингу новейшие купе — Chevrolet Camaro LT1 и Toyota GR Supra 3.0 — которые в абсолютно стандартном состоянии оказались участниками прямолинейный старт с места и в движении. Результаты были довольно интересными.

Тестовый Camaro LT1 2022 года оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 455 лошадиных сил и 616 фунт-фут тяги в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При этом заднеприводное купе из США весит 1669 килограммов.

При этом японо-немецкий соперник имеет в своем арсенале 3,0-литровый двигатель BMW, который на модели Toyota GR развивает 382 лошадиные силы и 499 Нм, что меньше, чем у соперника. При этом заднеприводная Супра весит 1542 килограмма и комплектуется 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Chevrolet и Toyota сначала сравнивали по стартам с места, а затем оценивали их динамику разгона при стартах с 50 километров в час и 100 километров в час. И если вы думаете, что одной силы достаточно, чтобы взять верх в таких боях, то это далеко не так.

Сумасшедший тюнинг автомобиля Тойота

Оставить комментарий