Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам еще и ведет собственный блог, представила очередной выпуск своего онлайн-проекта This vs. That. На этот раз особый интерес к гонке придало участие в ней спорткаров двух эпох, что позволило наглядно продемонстрировать прогресс технологий – соперниками Ferrari середины 80-х были выбраны современные Subaru, а обе модели оказались равными по мощности. И это сделало гонки еще более зрелищными и показательными для эволюции спортивных купе.
Классический Ferrari 308 GTB Quattrovalvole 1984 года оснащен 2,8-литровым двигателем V8 мощностью 237 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Заднеприводное купе из Маранелло весит 1286 килограммов.
В качестве соперника итальянской модели был выбран Subaru BRZ последнего поколения. Японская двухдверка массой 1307 килограммов имеет в своем арсенале 228-сильный оппозитный двигатель объемом 2,4 литра в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и таким же задним приводом.
Но если Феррари полностью стандартная, то Субару модифицированная. Правда, тюнинг BRZ направлен на улучшение ходовых качеств, а не мощности — у двигателя только спортивный воздушный фильтр, а перенастроенная подвеска и усиленные тормоза никак не сказываются на динамических характеристиках.
Если бы известные спортивные автомобили были среднемоторными
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…