На первый взгляд, у купе Toyota Supra и хэтчбека BMW 1-Series нет ничего общего, но если говорить о спорткаре поколения A90 под маркой GR и хот-хэтче F21, то у этих автомобилей очень много общего. В первую очередь с технической точки зрения, так как обе машины оснащены одним и тем же рядным 6-цилиндровым 3,0-литровым бензиновым двигателем семейства B58, и поэтому интересно посмотреть, как Тойота и БМВ с одним и тем же двигателем поведут себя в очное сравнение в гонке по прямой.
Стандартный BMW M140i оснащен 335-сильным турбодвигателем в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Тестовый полноприводный хэтчбек с чип-тюнингом и новой выхлопной системой имеет мощность 460 лошадиных сил.
GR Supra тоже была доработана — вместо 340 лошадиных сил с двигателя убрали 460 за счет перепрограммирования блока управления двигателем, нового впуска и выпуска. Все они передаются через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на заднюю ось.
Чтобы выяснить, какая машина быстрее, дуэлянтов сравнивали по стартам с места, а также оценивали их разгонную динамику в движении. Как выяснили авторы канала Officially Gassed, у купе и хэтчбека есть свои преимущества и недостатки.
9 лучших спортивных автомобилей Toyota всех времен