Многие европейские и американские автопроизводители решили навсегда уйти с российского рынка из-за санкций и общественного давления. Кроме того, некоторые японские и корейские бренды сейчас ведут бизнес в РФ с некоторыми ограничениями. Однако без машин, судя по всему, мы не останемся. Сначала начали активно восстанавливаться отечественные заводы. Во-вторых, Россию начали «затоплять» новые бренды из Поднебесной, и сегодня стало известно, какие из них появятся в этом году.
Омода С5
Практически все уже известные крупные концерны, которые давно ведут бизнес в РФ и знают, как все устроено, планируют представить здесь модели своих суббрендов. Например, Chery активно продает в России премиальные кроссоверы Exeed. Следующими на очереди будут модели от Omoda. Недавно концерн зарегистрировал в нашей стране стильный купеобразный кросс С5, но на этом марка не остановится. У Chery также большие планы по запуску в РФ бюджетных автомобилей Jetour (фото: Omoda; Tank).
До 2016 года крупный концерн Great Wal имел в РФ очень широкий модельный ряд, состоящий из кроссоверов, пикапов и внедорожников. Однако производитель заработал нам репутацию бренда некачественных и быстро гниющих машин. Сейчас компания продает автомобили марки Haval в России, и они пользуются достаточно высоким спросом. Также китайский холдинг собирается привезти нам брутальные модели от бренда Tank. Эти машины отличаются не только «грозным» внешним видом, но и технологичностью и безупречными внедорожными способностями.
Танк 300
FAW уже официально объявила, что готовит для России целую серию различных люксовых моделей от премиального бренда Hongqi. Не останется в стороне и компания Dongfeng, которая выведет на российский рынок модели Voyah. В свою очередь, JAC будет действовать на российском рынке с осторожностью, продавая свои автомобили под знакомой россиянам маркой «Москович».
Между тем, недавно с конвейера сошла «прощальная» партия Lada Vesta 2023. Судьба Ижевского завода окончательно решена.