Прошло три года с тех пор, как Maserati вернулась в ряды производителей чистокровных суперкаров с MC20. Но за это время итальянский бренд не выпустил более мощную модификацию для дорог общего пользования, хотя появились трековые и гоночные версии. Но это не помешало независимым журналистам взять базовую версию купе Maserati MC20 на Нордшляйфе и получить время круга, чтобы сравнить итальянскую двухдверку с конкурентами.
Тест-пилот Sport Auto Кристиан Гебхардт проехал круг длиной 20,6 километра за 07:25.26. В гонке журналист использовал абсолютно стандартный Maserati MC20 с 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 630 лошадиных сил под капотом.
Двигатель сочетается с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач и задним приводом. Результат редактора Sport Auto был не самым впечатляющим для чистокровного спортивного автомобиля: последний Maserati MC20, хотя и был на одном уровне с Ferrari Enzo 2008 года, был медленнее, чем Nissan GT-R 2011 года, который на мокрой дороге показал время 7:24,22. отслеживать.
Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…