Skip to main content

Прошло три года с тех пор, как Maserati вернулась в ряды производителей чистокровных суперкаров с MC20. Но за это время итальянский бренд не выпустил более мощную модификацию для дорог общего пользования, хотя появились трековые и гоночные версии. Но это не помешало независимым журналистам взять базовую версию купе Maserati MC20 на Нордшляйфе и получить время круга, чтобы сравнить итальянскую двухдверку с конкурентами.

Тест-пилот Sport Auto Кристиан Гебхардт проехал круг длиной 20,6 километра за 07:25.26. В гонке журналист использовал абсолютно стандартный Maserati MC20 с 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 630 лошадиных сил под капотом.

Двигатель сочетается с 8-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач и задним приводом. Результат редактора Sport Auto был не самым впечатляющим для чистокровного спортивного автомобиля: последний Maserati MC20, хотя и был на одном уровне с Ferrari Enzo 2008 года, был медленнее, чем Nissan GT-R 2011 года, который на мокрой дороге показал время 7:24,22. отслеживать.

Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1

Оставить комментарий