Skip to main content

Новая модификация появилась у «пятерки» в ЮАР. Внешние отличия Omoda C5 GT в основном сводятся к декору, но техника другая: под капотом находится комбинация турбомотора 1.6 T-GDI (197 лошадиных сил, 290 Нм) и робота с семью передачами и два мокрых сцепления. Полного привода нет, хотя задняя подвеска многорычажная. Версия C5 GT — самая динамичная в линейке Omoda: разгон от 0 до 100 занимает всего 7,8 секунды.

Снаружи Omoda C5 GT легче всего узнать по бронзовому декору, шильдикам на передних крыльях, 18-дюймовым пятиспицевым дискам с направленным рисунком и впечатляющему заднему антикрылу на пятой двери. Диффузор также был изменен, но конфигурацию выхлопной системы китайский бренд менять не стал. Обычные кроссоверы также имеют темные зеркала.

Омода C5 GT
Омода

В ЮАР все комплектации «обычного» Omoda C5 оснащены турбомотором 1.5 (156 лошадиных сил, 230 Нм) и вариатором, а задняя подвеска полузависимая. На этом фоне прогресс версии GT очевиден: изменилось шасси, двигатель и коробка передач! Однако в России с весны продается полноприводная Omoda C5 с аналогичной начинкой, но дефорсированным мотором 1.6 (150 л.с., 275 Нм): ради налоговых льгот и возможности использования АИ-92. бензин, агрегат был перенастроен.

Цены на Omoda C5 GT в ЮАР начинаются с 589 тысяч рандов (2,8 миллиона рублей). Предыдущая топ-версия будет стоить 509 тысяч рандов (2,4 миллиона рублей). В других странах «заряженный» кроссовер пока не продается, но в России есть седан Omoda S5 GT, так что расширение линейки вполне вероятно.

Что нас ждет: китайские новинки

Оставить комментарий