Индийская Maruti Suzuki выводит на местный рынок обновленную версию недорогого компактвэна Ertiga: модель сменила поколение в 2018 году, и теперь пришло время планового рестайлинга. Изменениями в дизайне дело не ограничилось: с обновлением Ertiga обзавелась модернизированным «атмосферником» объемом 1,5 литра и новой коробкой передач — четырехдиапазонный автомат уступил место шестидиапазонному, а подрулевые лепестки были поставить на такую машину.
Почти 4,4-метровый компактвэн Ertiga, рассчитанный на семь человек, производится совместным предприятием Maruti Suzuki и представлен на рынках Индии, Индонезии, Африки и Юго-Восточной Азии. Модель позиционируется как бюджетная — по данным Autocar India, начальная стоимость обновленной Ertiga составляет 835 тысяч рупий (около 900 тысяч рублей по текущему курсу).
В ходе планового рестайлинга Ertiga получила новую решетку радиатора и колесные диски другого дизайна, при этом автомобиль по-прежнему оснащен задними барабанными тормозами и даже в топовой комплектации имеет всего четыре подушки безопасности. Зато появилась более продвинутая мультимедийная система с большим экраном (семь дюймов против прежних 6,8) и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Сузуки Эртига 2022
Марути Судзуки
Но самое большое изменение произошло под капотом. 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель был доработан: теперь у него по две форсунки распределенного впрыска на цилиндр, увеличена степень сжатия, а также появилась система «старт-стоп». Отдача агрегата составляет 103 лошадиные силы, а сам он стал экономичнее. В простых версиях с двигателем работает пятиступенчатая «механика», а в более продвинутых — шестидиапазонный автомат с имитацией подрулевых лепестков.
В качестве альтернативы на рынке Индии предлагается двухтопливная модификация с механической коробкой передач: тот же «атмосферник» 1.5 выдает на бензине 100 лошадиных сил, а на метане — 87 лошадиных сил. Такой автомобиль будет стоить в Индии не менее 1 млн рупий. Заказы уже открыты.
Шок — это наш путь