Skip to main content

Хэтчбек сохранил ту же платформу Heartect, немного подрос в размерах, обзавелся большим количеством технологических помощников и гибридной силовой установкой на базе нового 1,2-литрового двигателя. Во внешности, показанной еще в октябре на Токийском автосалоне, радикальных изменений не произошло: ее модернизировали, сделав модель узнаваемой. Цена на японском рынке, где Swift появится в декабре, стартует от $11 700 (1,08 млн рублей).

Хэтчбек Suzuki Swift вступил в четвертое поколение. Принципиально модель не изменилась и даже сохранила узнаваемый внешний вид. Однако технически он был значительно усовершенствован. Таким образом, в кузове появилось больше высокопрочных сталей и конструкционных клеевых соединений, а, следовательно, увеличилась жесткость. Кроме того, за счет увеличения количества звукопоглощающих материалов и применения демпфирующего клея в местах стыков рамы улучшилась звукоизоляция. Однако Swift по-прежнему имеет те же стойки МакФерсон спереди и балку сзади. Дорожный просвет составляет 120 миллиметров.

Сузуки Свифт
СузукиСузуки Свифт
СузукиСузуки Свифт
СузукиСузуки Свифт
Сузуки

Новый Suzuki Swift получил решетку радиатора меньшего размера с отделкой рояльным лаком и полностью светодиодную оптику с L-образными ДХО. Штатный спойлер улучшает аэродинамику: коэффициент сопротивления воздуха здесь на 4,6 процента ниже, чем у дореформенной модели. Колеса по умолчанию 15-дюймовые, за дополнительную плату доступны легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. На выбор предлагается девять однотонных и четыре двухцветных варианта окраски кузова, включая новый Frontier Blue Pearl Metallic и Cool Yellow Metallic.

Интерьер, спроектированный с прицелом на «старшего» Baleno, также имеет двухцветную гамму. «Приборка» по-прежнему аналоговая, а рядом с ней расположен девятидюймовый тачскрин мультимедийной системы, который теперь приподнят над передней панелью. Медиасистема поддерживает беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto.

Багажник, порог которого занижен на одиннадцать миллиметров, вмещает до 265 литров груза.

Сузуки Свифт
СузукиСузуки Свифт
СузукиСузукиСузуки

В состав оборудования входит радар миллиметрового диапазона и монокулярная камера, обнаруживающая велосипедистов и пешеходов перед автомобилем. Есть адаптивный круиз-контроль, система мониторинга водителя и, впервые на Swift, сервис Suzuki Connect с приложением для смартфона.

Под капотом хэтчбека расположилась новая 1,2-литровая бензиновая «тройка» Z12E объемом 1,2 литра, оснащенная комбинированным впрыском. Двигатель выдает 83 лошадиные силы (108 Нм), расходуя 4,6-5,8 литра на 100 километров в смешанном цикле, что меньше показателя у его четырехцилиндрового предшественника. Пару двигателей внутреннего сгорания составляет более легкий клиноременный вариатор.

Во всех версиях, кроме начальной, мотор дополнен 12-вольтовым стартер-генератором, помогающим ДВС при старте и при разгоне. Он питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 3 ампер-часа, подзаряжающего его во время торможения. Мягкий гибрид Swift доступен как с вариатором, так и с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Привод — передний или полный AllGrip, при котором задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью вискомуфты.

Производство Swift седьмого поколения уже стартовало, а на внутреннем рынке он должен появиться к концу декабря. Цена уже известна: она варьируется от 11 700 до 15 800 долларов (1,08–1,46 миллиона рублей по текущему курсу). Хэтчбек появится в Европе в следующем году.

Настоящие внедорожники: остались ли они вообще?

Оставить комментарий