Современные автомобили предлагаются с двумя основными трансмиссиями. Речь идет о механической и автоматической трансмиссии. Стоит отметить, что принцип работы каждого имеет определенные нюансы. Более того, автолюбители, длительное время передвигающиеся на автомобилях с механической коробкой передач, при выборе транспортного средства с «автоматом» вынуждены менять свои привычки. Более того, некоторые могут привести к неприятным последствиям, если от них вовремя не отказаться. Об этом подробно рассказано на портале Наавтотрассе.ру.
Основной проблемой эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач является работа с педалями тормоза и газа. Дело в том, что с «механикой» задействованы обе ноги, а с «автоматом» рабочей остается только одна – правая. При этом многие пытаются нажать на тормоз левой ногой, но это может спровоцировать ряд неприятных моментов. В общем, специалисты все же рекомендуют исключать это в данном случае, и работать только с нужным. Проблема в том, что во время вождения вырабатывается привычка держать обе ноги на педалях, что в экстренных случаях может спровоцировать одновременное нажатие на обе педали. Причем такое действие губительно не только для «автомата», но и для «механики».
При этом в первом случае ремонт потребует серьезных финансовых вложений. Для двигателя такое действие тоже будет губительно, а это новая статья расходов семейного бюджета. Тормозная система автомобиля также будет подвергаться сильному перегреву. Все это приводит к быстрому износу расходников ключей, которые стоят очень дорого. При этом АКПП «уходит» в погрешности, и динамика автомобиля резко снижается. Поэтому работать на автомобиле с АКПП рекомендуется только правой ногой. Это позволит выполнять последовательность всех действий в правильном порядке, то есть педаль тормоза нажимается при снятии ноги с газа.