Skip to main content

Китайский концерн GAC выпускает значительно модернизированный пятиметровый седан GA8. Модель изменила дизайн, ассортимент двигателей уменьшился, но список имеющегося оборудования был расширен.

Флагманский «четырехдверный» GAC Trumpchi GA8 (бренд Trumpchi используется только в Китае) выпускается с 2016 года. Модель построена на обновленной версии платформы Fiat: китайцы купили эту «тележку» еще в 2008 году, и на его основе, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Несмотря на отношения с «итальянцами», GA8 провалился дома: лучшим годом для седана стал 2017 год, когда было продано 4700, но затем продажи упали. Результат 2019 года составляет всего 1771 экземпляр, что на 57% меньше, чем в 2018 году. Например, в прошлом году седан Toyota Avalon приобрел 62 329 владельцев в Среднем Королевстве, а 98 549 клиентов перестали выбирать Nissan Altima (экс-Teana). Даже более неудачный Citroen C6 более популярен — в 2019 году было продано 2431 экземпляров. И все же они не откажутся от GAC: в ноябре трансформированный GA8 был показан на автосалоне в Гуанчжоу, и вчера в Китае был запущен новый продукт.

Любопытно, что новая GPMA (модульная архитектура глобальной платформы, ее кроссовер GS4 последнего поколения) упоминается на китайском веб-сайте GAC и в брошюре по седанам. Но это точно упомянуто — в простом тексте, что GA8 переместилась в эту «тележку», это не говорит, хотя некоторые местные СМИ пишут обратное. Вполне возможно, что компания снова модернизировала старую платформу и теперь, возможно, отдает ее как какую-то свежую GPMA.

Длина «четырехдверного» не изменилась — 5003 мм. Ширина уменьшилась на 42 мм до 1868 мм, высота уменьшилась на 3 мм (теперь 1505 мм), а колесная база теперь составляет 2900 мм (это было 2907 мм). Благодаря огромной решетке радиатора и более узким фарам и фонарям, седан выглядит более солидно, чем его предшественник. Базовая версия имеет светодиодную головную оптику, в остальных комплектациях — матрицу фар. Как и раньше, предусмотрены 17- и 18-дюймовые колеса.

Интерьер также был перерисован, появилась новая передняя панель и рулевое колесо, появился нефиксированный джойстик трансмиссии и виртуальная «приборка» в сочетании с мультимедийным сенсорным экраном («простые» версии имеют соответственно 7 и 8-дюймовые дисплеи в дорогих Версии каждого экрана имеют диагональ 12,3 дюйма плюс голосовое управление). В перечень оборудования также входят (в зависимости от конфигурации): универсальные камеры, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон, системы предотвращения столкновений и предупреждения о выходе из оккупированных полос, автомобиль парковка

Двигатель теперь одиночный — бензиновый «турбо четыре» 2.0, мощность которого увеличилась с 197 л.с. и от 300 Нм до 252 л.с. и 390 Нм. Например, модернизированный минивэн Trumpchi GM8 оснащен таким двигателем в Китае, но если MPV оснащен восьмискоростным автоматом Aisin, то, вопреки ожиданиям, он не получил такой коробки: как и раньше, GA8 доступно только с 6AKP, также от Aisin. Привод исключительно передний привод. Дореформенный «четырехдверный», помимо двигателя 2.0T, также имел двигатель 1.8 с турбонаддувом (188 л.с., 280 Нм).

Предреформенный GAC Trumpchi GA8

13

Предреформенный GAC Trumpchi GA8

2/3

Предреформенный GAC Trumpchi GA8

3/3

Цена нового GAC Trumpchi GA8 находится в диапазоне от 156 800 до 226 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 522 000 — 2 215 000 рублей по текущему курсу. Например, Nissan Altima в Китае обойдется как минимум в 179 800 юаней (1 756 000 рублей).

Для России предыдущий седан GA8 не был анонсирован, трансформированная модель вряд ли до нас дойдет. Тем временем мы собираемся начать продажу минивэна GN8 (поскольку упомянутый выше GM8 был переименован в России), и кроссовер GS5 будет снят следующим.

Оставить комментарий