Автомобили Tesla Model S и Model X увеличат максимальную скорость наддува с 200 кВт до 225 кВт благодаря обновлению программного обеспечения.
Обновление было опубликовано с примечаниями к выпуску обновления программного обеспечения 2020.24.6. Согласно примечаниям, автомобили моделей S и Model X могут заряжаться с максимальной скоростью 225 кВт при подключении к нагнетателю V3 компании.
«Теперь ваш автомобиль способен заряжаться от нагнетателей V3 с пиковой мощностью до 225 кВт. Как обычно, когда вы идете к нагнетателю, ваш автомобиль будет заряжать аккумулятор во время вождения, чтобы он мог заряжаться быстрее », — говорится в заметках к выпуску.
Подготовка аккумулятора нагревает аккумулятор до оптимальной температуры при подготовке к зарядке. Новое обновление сделает это во время движения, что сократит время, затрачиваемое на нагнетатель.
Однако неясно, какие автомобили S и Model X смогут использовать новые пиковые скорости зарядки. Хакер Тесла и владелец @greentheonly обнаружили код, указывающий, что батареи, которые получат обновление, будут называться «packconfig93».
Я уверен, что это ничего. но идентификатор пакета 93 появился в выпуске 2020.20.5 pic.twitter.com/uqWteKbwD7
— зеленый (@greentheonly) 22 июня 2020 г.
В то время как модели S и Model X не имеют опций, в которых используются батареи емкостью 93 кВтч, батареи мощностью 100 кВтч, используемые в конфигурациях Performance и Long Range Plus, имеют емкость батареи 93 кВтч.
Тесла представила свой V3 Supercharger в марте 2019 года. Зарядное устройство было способно к максимальной скорости зарядки 250 кВт, которая могла обеспечить заряд 1000 миль в час. Компания заявила в своем блоге, что новые, более мощные нагнетатели были разработаны для обеспечения высоких скоростей зарядки для больших транспортных средств компании, Модели 3 и Модели Y.
Хотя пиковая мощность 250 кВт была доступна на этих станциях, только Модель 3 могла использовать скорости, которые были близки к этой скорости из-за использования 2170 аккумуляторных элементов в автомобиле. В батареях моделей S и Model X используются 18650 элементов батарей, которые не оптимизированы для обработки выходных сигналов V3. Tesla действительно модернизировала батареи Model S и Model X, чтобы обеспечить пиковую мощность 200 кВт в прошлом году.
В середине февраля модель S Raven, принадлежащая Эли Бертону из канала YouTube My Tesla Adventure, достигла максимальной скорости зарядки 181 кВт на нагнетателе V3, расположенном на заводе Tremla во Фремонте. Это была одна из самых высоких скоростей зарядки для модели S, которая когда-либо была зафиксирована и достигла пика в 200 кВт, которую Тесла включил для автомобиля в 2019 году.
С момента введения нагнетателя V3 Tesla продолжает вносить улучшения и оптимизации в свои транспортные средства и системы зарядки. В связи с тем, что компания продолжает совершенствовать технологию аккумуляторов в своих транспортных средствах и увеличивать диапазон во всех своих моделях, увеличение скорости зарядки будет выгодно для владельцев, которые владеют версиями автомобилей Tesla Long Range.