Дело Тесла против китайского производителя электромобилей Xpeng Motors в связи с предполагаемой кражей его исходного кода Autopilot недавно достигло безуспешного препятствия. В недавнем обновлении федеральный судья отклонил просьбу Tesla разрешить компании получить доступ к материалам большого жюри, связанным с бывшим инженером Apple, который, как сообщается, украл коммерческие секреты, прежде чем присоединиться к китайскому производителю электромобилей.
Еще в середине января Тесла вызвал XMotors, американское подразделение китайской компании Xpeng Motors. Это было расценено как попытка собрать доказательства в гражданском иске против Цао Гуанчжи, который ранее работал инженером в команде автопилота Теслы. Гуанчжоу обвиняется в злоупотреблении интеллектуальной собственностью Теслы в интересах своего нового работодателя Xpeng.
Tesla запросила доступ к нескольким материалам, включая весь репозиторий исходного кода Xpeng для XPilot, ссылаясь на свою собственную китайскую систему помощи водителю электромобилей, которая разработана для конкуренции с автопилотом. Американский производитель электромобилей также запросил у руководителей Xpeng доступ к жестким дискам-клонам.
Интересно, что Тесла также запросил доступ к судебным записям, связанным с уголовными обвинениями против бывшего сотрудника Xpeng Чжана Сяолана, который ранее работал в Apple. Как и Цао, бывший сотрудник Apple обвиняется в краже коммерческой тайны до присоединения к Xpeng. К сожалению для Чжана, китайский производитель электромобилей решил разорвать с ним связи после предъявления обвинений.
Именно эти запросы были отклонены федеральным судьей в среду. В своем заявлении окружной судья США Винс Чхабрия заявил, что актуальность материалов, связанных с судебными процессами Чжана и Теслы против Цао, была «спекулятивной и незначительной». «Раскрытие этой информации не пропорционально потребностям дела в настоящее время, особенно с учетом возможности вмешательства в продолжающееся уголовное преследование, которое беспокоит прокурора США», — написал федеральный судья США, как отмечается в TechNode. отчет.
Кроме того, Тесле также не будут предоставлены рабочие компьютерные изображения от нескольких ключевых руководителей Xpeng, включая генерального директора Хэ Сяопина и президента Брайана Гу. Это было связано с тем, что руководство работало исключительно в китайском Xpeng Motors, а не в американском бизнес-подразделении XMotors. Тесла не выходит из его запросов, однако, с пустыми руками. Xpeng по-прежнему требуется для создания исходного кода для своей системы XPilot. Исходный код XPilot и Autopilot может быть проверен третьей стороной, чтобы определить, была ли совершена какая-либо кража.
Xpeng открыто заявляет, что его бизнес вдохновлен Tesla, и компания заявила, что использовала патенты американского производителя электромобилей для разработки своих автомобилей. Его недавно представленный седан P7 также должен стать ответом на Model 3, самый успешный автомобиль Tesla на сегодняшний день. К сожалению, некоторые действия Xpeng в прошлом предполагали, что вдохновение Теслы может быть немного глубже, чем ожидалось. На это намекает вдохновленный моделью S / X интерьер его автомобилей, а также тот факт, что его веб-сайт является прямой копией конфигуратора Tesla.
Статья: Тесла против Xpeng Motors дело о краже кода автопилота грозит контрольно-пропускной пункт