Toyota выпустила ограниченную серию седанов Corolla под названием Apex Edition на североамериканском рынке. И название не случайно — различия сводятся не только к ювелирным украшениям, как это обычно бывает.
Дело в том, что японский седан получил заметно перенастроенную подвеску, которая работала на трассе TMC Higashi-Fuji на родине автомобиля, а также на трассах Toyota Аризона Proving Ground и MotorSport Ranch, расположенных в Техасе. В результате Toyota Corolla Apex Edition получила другие амортизаторы с более жесткими пружинами, а также более массивные отбойники и стабилизаторы поперечной устойчивости. В результате дорожный просвет автомобиля уменьшился примерно на полтора сантиметра. Кроме того, седан приобрел легкие 18-дюймовые колеса, спортивный выхлоп и модифицированные алгоритмы для систем гидроусилителя руля и стабилизации.
Под капотом, к сожалению, все оставалось крайне грустным. Ограниченная версия может предложить исключительно двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 171 л.с. и 205 Нм. CVT отвечает за соединение двигателя и передних колес, но 120 седанов будут оснащены механической коробкой передач с функцией координации оборотов при переключении на более низкую передачу.
Внешние отличия от стандартной Toyota Corolla сводились к черному аэродинамическому обвесу, «разбавленному» вставками, окрашенными в бронзовый цвет. В этом случае спойлер на крышке багажника был вариантом.
В комплект Toyota Corolla Apex Edition входит мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также фирменный набор систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0.
Общий тираж серии составит 6000 экземпляров.
* Апекс — траектория вращения, позволяющая ему проходить с максимально возможной скоростью.