С момента появления на рынке Toyota GR Yaris модель ни разу не менялась и доступна в единственном варианте с постоянным полным приводом GR-Four и 1,6-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 257-268 л.с. . в зависимости от рынка. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. А вот двухпедальная модификация «хот-хэтча» вскоре может появиться. По крайней мере, этот вариант уже прошел ходовые испытания.
Как сообщает японское издание Car Watch, GR Yaris с автоматической коробкой передач принял участие в Toyota Gazoo Racing Rally Challenge, где тестовый прототип лично пилотировал вице-председатель Toyota Сигэру Хаякава.
Топ-менеджер японской марки подтвердил, что его раллийный хэтчбек оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с классическим гидротрансформатором.
автомобильные часы
Из известных доработок, которых потребовала смена коробки передач, были заявлены увеличенные воздухозаборники и дополнительный масляный радиатор. В салоне соответственно появился новый селектор трансмиссии и подрулевые лепестки. Обещают, что новая коробка передач будет сочетать быстрое и плавное переключение передач с низким расходом топлива.
Сроки появления GR Yaris с «автоматом» не называются, так как работа над коробкой передач находится на начальной стадии. Ожидается, что двухпедальный «хот-хэтч» дебютирует в момент рестайлинга модели, либо первым получит более крупный хэтчбек GR Corolla, который Toyota готовит к премьере с активной тизерной кампанией. новая передача.
Тойоты из ада