Эта Toyota Hilux 2012 года была сильно модифицирована Франсуа Фрицем из FatBoy Fab Works в Найсне, Южная Африка. Пикап получил новый двигатель и ряд визуальных доработок.
Двигатель: Изначально под капотом стоял турбированный четырехцилиндровый 3,0-литровый дизель 1KD-FTV. Однако Франсуа сменил его и заводскую трансмиссию на 5,0-литровый V12 1GZ-FE и четырехступенчатую автоматическую коробку передач от Toyota Century.
После установки пары турбокомпрессоров Garrett GT3 мощность двигателя достигла 539 л.с. (402 кВт) и 970 Нм крутящего момента. Франсуа также установил кастомный карданный вал, заниженную подвеску и более мощные тормоза.
Примерно через год в двигателе заменили внутренности на кованые детали. Ряд других небольших доработок позволил поднять мощность до 563 л.с. (420 кВт) при наддуве 0,5 бар и смеси этанола и бензина 50/50.
За год сменилось несколько коробок передач, теперь здесь установлен модернизированный четырехступенчатый автомат от Supra.
Внешний вид: Помимо яркой окраски, короткокабинный пикап мало чем отличается от своих серийных собратьев. Обращают на себя внимание лишь нестандартные легкосплавные диски с низкопрофильной резиной, дополнительные отверстия на переднем бампере и пара выхлопных патрубков, выходящих прямо через капот.
Суперкар McLaren F1 GTR случайно заправили дизельным топливом