Загадочный прототип спорткара Toyota Supra был замечен на Нюрбургринге, проходя довольно жесткие испытания на трассе. Судя по всему, японский автопроизводитель начал предсерийные испытания самой мощной модификации, отдача которой, по слухам, составит около 500 л.с.
В очередной раз Toyota позаимствует двигатель у BMW — на этот раз под капотом купе окажется 3-литровая рядная битурбо «шестерка», которая теперь используется на недавно выпущенных M3 и M4. И если баварские спорткары в новом поколении оказались полноприводными, а также вооруженными 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, то в новой версии Supra останется заднеприводной, а роботизированной 7-ступенчатой. трансмиссия будет отвечать за двигатель и комбинацию колес.
Скорее всего, новая модификация получит обозначение GRMN, под которым Toyota обычно выпускает нечто подобное. Пока неизвестно, будет ли будущая новинка серийной или ограниченной серией. Сроки запуска производства автомобиля также не указаны, но, скорее всего, готовое 500-сильное купе мы увидим в лучшем случае через полгода, а то и ближе к концу 2021 года.
На данный момент Toyota Supra комплектуется двухлитровыми и трехлитровыми агрегатами, в зависимости от рынка, мощностью от 197 л.с. до 387 л.с. В России купе доступно в единственной 340-сильной версии за 5 534 000 рублей.