Сегодня Gazoo Racing активно поддерживает клиентскую спортивную программу Toyota и предлагает частным командам две машины: GR Supra GT4 и Lexus RC F GT3. Последний с 2017 года участвует в гонках американского чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar, японских Super GT и Super Taikyu, а также азиатской суперсерии Таиланда, а это означает, что преемник уже на подходе. Судя по Токийскому автосалону, на эту роль претендует спорткар GR GT3. Пока это концепт, и он представлен без характеристик и каких-либо подробностей.
Никакой конкретики в пресс-релизе нет, лишь пара расплывчатых фраз о том, что Gazoo Racing будет создавать гоночные автомобили с нуля, то есть откажется от практики переделки серийных моделей. Кроме того, компания собирается расширить клиентскую спортивную программу, а накопленный опыт и знания использовать для дальнейшего развития автомобилей класса GT3 и дорожных автомобилей.
По словам президента Gazoo Racing Кодзи Сато, ходовой прототип GR GT3 поступит к концу 2022 года. В таком случае можно предположить, что продажи начнутся ближе к 2024 году, на который запланирован дебют автомобилей в классе GT3. категория в чемпионате FIA WEC. Они заменят два класса, GTE Pro и GTE Am, и, как планируется, привлекут к гонкам больше частных команд, тогда как заводские команды будут официально закрыты.
Технические характеристики машины пока недоступны. Нынешний Lexus RC F GT3, например, оснащен двигателем V8 5,4 мощностью более 500 лошадиных сил, соединенным с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Поскольку часть кузовных панелей и элементы салона изготовлены из углеродного волокна, купе весит всего 1300 килограммов против 1700 у дорожной двухдверки.
Источник: Тойота
От гонок до прилавка