Toyota RAV4 имеет внедорожную версию пакета Offroad II с черными бамперами. Обвес выглядит неокрашенным, но на самом деле матовые детали покрыты специальным составом Gori Gori Black, на котором не видны мелкие царапины. Решетка радиатора, пороги, расширители колесных арок, зеркала заднего вида и собственно бампера дополнительно защищены. Пакет Offroad II доступен только для «приподнятой» версии RAV4 Adventure.
Пакет Toyota RAV4 Adventure Offroad II имеет такой же дорожный просвет (до 200 миллиметров), а цветовая палитра кузова сокращена до двух (светло-голубой или бледно-зеленый). Глянцевая черная крыша с рейлингами и 18-дюймовые антрацитовые матовые колеса – обязательные атрибуты «внедорожных» версий кроссовера.
Toyota RAV4 Adventure Пакет для бездорожья II Toyota RAV4 Adventure Пакет для бездорожья II
В салоне Toyota RAV4 тоже есть изменения, и они касаются всех модификаций. В Японии с октября начали продавать кроссоверы с усовершенствованной мультимедийной системой с 10,5-дюймовым тачскрином и комплексом Toyota Safety Sense с функцией распознавания автомобилей и переходов при маневрировании на перекрестках. Обновление почти такое же, как у европейских RAV4, хотя виртуальная приборная панель еще не предлагается в родной стране Toyota.
Toyota RAV4 Adventure Пакет для бездорожья II Toyota RAV4 Adventure Пакет для бездорожья II
Техническая начинка не изменилась. Покупатели могут выбирать между передним или полным приводом, безнаддувным бензиновым двигателем 2.0 или гибридными силовыми агрегатами на базе 2,5-литрового безнаддувного двигателя. В зависимости от версии Toyota RAV4 развивает от 171 до 306 лошадиных сил.
В Японии за базовую Toyota RAV4 просят 2 938 000 иен (1,2 млн рублей), кроссовер в исполнении пакета Adventure Offroad II обойдется минимум в 3 884 000 иен (1,6 млн рублей). Обновлений российской Toyota RAV4 ждать не приходится: японская корпорация закроет завод в Санкт-Петербурге, а официальные продажи новых моделей в нашей стране под вопросом.
Пять новых кроссоверов, которых очень ждут в России