Специалисты австралийского консалтингового агентства Compare The Market опубликовали ежегодный рейтинг автомобильных брендов, которые интересовали пользователей Интернета в прошлом году. Эксперты составили список брендов на основе поисковых запросов Google в 154 странах. Согласно исследованию, Toyota стала самой запрашиваемой автомобильной компанией в мире в 2021 году. Японский бренд оказался популярнее других в 47 странах. BMW и Mercedes-Benz снова оказались в тройке лидеров.
Пользователи Google в 154 странах искали в Интернете новости о Toyota в 31% случаев. По онлайн-запросам бренд стал номером один в 47 странах, включая Россию, Японию, Австралию, а также Казахстан, Монголию, Таиланд, ряд стран Африки и Южной Америки. В качестве основных причин успеха эксперты назвали дебюты Land Cruiser 300 и Corolla Cross, а также премьеру первого массового электромобиля bZ4X. Как и в 2020 году, BMW и Mercedes-Benz находятся в тройке лидеров, став самыми востребованными брендами в 29 и 23 странах соответственно.
Следующей стала Audi, которая в прошлом году оказалась самой востребованной маркой среди онлайн-запросов в 11 странах.
Comparethemarket.com.au
Замкнула пятерку лидеров Tesla, которая попала в рейтинг экспертов впервые. Компания Илона Маска стала самым востребованным брендом среди интернет-пользователей Китая, Гонконга, Макао, а также Сингапура и Израиля. Volkswagen, Mitsubishi и Alfa Romeo ухудшили свои позиции. Кроме того, в список специалистов не попала отечественная Lada, которая в 2020 году заняла первое место по запросам пользователей из Украины.
В ноябре прошлого года эксперты британского издания What Car опубликовали список самых ненадежных автомобилей. Эксперты изучили данные по 178 моделям 30 брендов и присудили первое место в антирейтинге Nissan X-Trail третьего поколения.
Итоги года: главные кроссоверы и внедорожники 2021 года