В сети опубликовано видео, снятое в Великобритании на съезде владельцев модифицированных автомобилей. Помимо множества доработанных спорткаров, рамы запечатлели Toyota Supra четвертого поколения в матово-черном цвете, владелец которой установил под капот 5,9-литровый дизель Cummins, а также внес в модель ряд технических доработок. В результате доработок японское купе превратилось в полноценный внедорожник.
Вместо штатной бензиновой турбо шестерки 2JZ владелец Toyota Supra установил под капот 5,9-литровый дизель Cummins 6BT, который в зависимости от модификации выдает в стоке до 215 сил. Агрегат оснащался нестандартной турбиной, что позволяло увеличить мощность двигателя. Кроме того, купе получило большие внедорожные шины, расширенные колесные арки, багажник на крышу и фаркоп.
Одним из главных улучшений «Супры» стала пневмоподвеска, увеличившая клиренс спорткара на 127 миллиметров. Кроме того, модель оснащена задним дифференциалом от Lexus LS400 и кастомной выхлопной системой. В результате многочисленных доработок японское купе превратилось в полноценный внедорожник.
В середине ноября спортивное подразделение Toyota представило гоночный автомобиль, вдохновленный GR Supra. Очень длинная модель, подготовленная для дрэг-рейсинга.
История Супры