По данным сайта марки, мощность 1,5-литрового бензинового турбомотора составляет 136 лошадиных сил, тогда как ранее заявленная мощность составляла 150 лошадиных сил, на исправленные данные обратил внимание телеграм-канал «Автопоток». Сам «Москвич» объяснил это переходом на новый сертификат, «в рамках которого измерения мощности проводились в независимых лабораториях».
Изменения в официальные характеристики модели были внесены ровно через год после того, как она вышла на конвейер московского завода. Москвич 3 стал первой моделью возрожденной марки, которую начали собирать на бывшем заводе Renault после того, как французский автопроизводитель покинул Россию. Завод был перезапущен усилиями «КамАЗа» и нового технологического партнера – китайской компании JAC. «Москвич 3» — это JAC JS4 с разными логотипами.
Примечательно, что JAC JS4 некоторое время присутствовал на российском рынке, и продавалась эта модель с 1,5-литровым турбомотором мощностью ровно 136 лошадиных сил. При этом мощность того же двигателя на Москвиче 3 составляла 150 сил. И оригинальный ИС4, и Москвич 3 сочетают двигатель с механической коробкой передач или вариатором. «Китаец» в России больше не продается, но «Москвич» можно купить за 2 220 000 – 2 478 000 рублей в зависимости от модификации и комплектации.
Ранее стало известно, что за год работы (с ноября 2022 года) завод «Москвич» выпустил 31 тысячу автомобилей, в том числе четыре тысячи электрокроссоверов «Москвич 3е». По состоянию на ноябрь 2023 года модельный ряд расширился до трех автомобилей: к кроссоверам присоединился лифтбек «Москвич 6» (JAC A5 Plus, также известный как Sehol Yao).
Новые русские: премьеры нашего автопрома