Рамные внедорожники очень популярны в нашей стране. Однако большинство из них очень дорогие. Из более-менее недорогих вариантов можно отметить только УАЗ «Патриот» и «Хантер». Однако моделей, сравнимых с отечественными УАЗами, очень много, и сегодняшний рейтинг посвящен им.
Первое место было решено отдать японскому внедорожнику Suzuki Jimny. Эта модель имеет много общего с отечественным «Охотником». Во-первых, стоит отметить, что обе машины отличаются утилитарным дизайном, но у «японца», конечно, это выражено гораздо меньше. Во-вторых, обе машины имеют рамную конструкцию и никогда с ней не расстанутся. Кроме того, автомобили имеют схожие характеристики и примерно равные внедорожные возможности. Jimny намного дороже Hunter, но и роскошью его назвать нельзя.
Второе место досталось индийской модели Махиндре Роксор. Индийцы собирали этот автомобиль специально для рынка США, но его первая версия была невероятно похожа на модели Jeep. Тогда корпорация Fiat Chrysler Automobiles подала в суд, и производителю пришлось полностью переделывать модель. При этом конструкторы явно вдохновлялись русским Охотником. Передняя часть Roxor буквально копирует отечественный внедорожник. Здесь такой же капот с закругленными краями, а также фары и решетка радиатора аналогичной формы. Под капотом автомобиля находится 2,2-литровый турбированный дизельный силовой агрегат с максимальной отдачей в 132 лошадиные силы. В то же время машина значительно меньше Хантера.
Замыкает сегодняшний рейтинг еще один внедорожник из Индии — Mahindra Scorpio. Эту модель уже можно сравнить с «Патриотом», потому что у нее хоть какой-то, но все же современный дизайн. Автомобиль хранит под капотом 2,2-литровый «турбодизель», который в зависимости от форсировки развивает 122 или 142 лошадиные силы. Разумеется, рамная конструкция и полный привод есть. Самое интересное, что несколько лет назад производитель хотел начать продавать этот автомобиль в РФ и собирать его на заводе ГАЗ. Однако этим планам не суждено было сбыться (фото: Suzuki; Mahindra).
Ну jimny то с японской сборкой явно стоит своих денег. Проходимость высокая, экономичный, на бездорожье всего 11л расход, плюс еще и запас прочности высокий. так что по сути сейчас это идеальный вариант рамного внедорожник