По заверениям источников и бывших сотрудников УАЗа, российский автопроизводитель отказался от т.н. «Русский Прадо» — внедорожник, являвшийся своеобразной эволюцией Патриота. Проект практически официально позиционировался как бюджетная альтернатива японскому внедорожнику, при этом не уступая ему по потребительским характеристикам.
Поговаривают, что мысли о будущем зародились осенью прошлого года, а на днях было решено если не отказаться, то обязательно «заморозить» проект на неопределенный срок. Причина банальна — денег на разработку не хватает. Все дело в том, что сам УАЗ долго говорил о технологиях будущей модели, которую из-за отсутствия финансирования приходилось постоянно упрощать, чтобы «русского Прадо» становилось все меньше и меньше Прадо.
Напомним, ранее было объявлено, что новый внедорожник получит новый двухлитровый бензиновый турбомотор от ЗМЗ мощностью 150 л.с. и 170 л.с., а также 2,2-литровый дизельный агрегат позаимствованный у Ford Transit. Автомобиль должен был быть основан на глубоко модернизированной платформе нынешнего Патриота. Кроме того, «Русский Прадо» должен был обзавестись современной мультимедийной системой и полностью светодиодными фарами.
Тем не менее, УАЗ не отказывается полностью от идеи создания нового внедорожника, но об этом можно говорить вечно, вспоминая тот самый кроссовер с кузовом-монококом, который, наверное, оставался «на бумаге» последние 7 лет.