Ведущая независимая международная организация SBTi (инициатива Science Based Targets) в области экологии одобрила цели группы Мишлен по сокращению выбросов парниковых газов.
Мишлен остается верным своей экологической стратегии. Он уже сделал первый шаг к достижению нулевых выбросов на всех объектах к 2050 году: добровольно представил свои цели по сокращению выбросов CO2 на утверждение SBTi (совместная инициатива организаций по обеспечению того, чтобы частные компании применяли добровольный подход к изменению климата) и получил одобрение
Таким образом, группа стремится сократить абсолютные выбросы парниковых газов 1 и 2 на 38% к 2030 году (по сравнению с базовым уровнем 2010 года). Кроме того, производитель намерен сократить абсолютный объем выбросов 3 парниковых газов на 15% (по сравнению с базовыми показателями 2018 года), которые генерируются в результате деятельности, связанной с топливом и энергетикой, транспортировкой и сбытом нефти, а также обработка поставленных продуктов в конце их срока службы. Группа Мишлен также обещает, что к 2024 году 70% поставщиков товаров и услуг будут иметь научные цели по сокращению выбросов.
Обратите внимание, что выбросы 1 генерируются источниками, которые принадлежат или контролируются компанией. Эмиссия 2 — это результат производства энергии, которое Мишлен покупает и потребляет. Область 3 охватывает выбросы, возникающие в результате деятельности производителя, но генерируемые источниками, которые не принадлежат и не контролируются компанией.
Компания отметила, что партнерство с SBTi дает Michelin возможность подтвердить свои обязательства перед поставщиками, повысить их социальную ответственность за счет целенаправленных действий по сокращению выбросов CO2 при производстве сырья. Получение одобрения SBTi было первым шагом на пути к углеродной нейтральности: это даст начало пути к нулевым выбросам 1 и 2 на всех участках Мишлен к 2050 году.
«Утверждение SBTi наших целей по сокращению выбросов CO2 подтверждает экологическую стратегию Группы», — прокомментировал Мишлен Флорент Менего, президент Группы. — Мишлен поставил амбициозные цели, которые полностью соответствуют стратегии. Кроме того, у нас есть долгосрочное видение глобального потепления. Я абсолютно уверен, что для всех областей нашего бизнеса нынешний кризис — это возможность активизировать нашу деятельность и разработать продукты и инициативы, направленные на защиту окружающей среды. «
Статья: Уничтожение Мишлен планирует минимизировать выбросы CO2 на своих объектах