Компания Porsche Latin America заказала у Exclusive Manufaktur специальную версию кабриолета 911 Carrera S, стилизованную под Porsche 356 S из мексиканской гонки La Carrera Panamericana 1952 года. Спорткар получил мягкий верх эксклюзивного цвета, оригинальный салон и ключ. Тираж — всего один экземпляр. В следующем году он будет продан на аукционе, а вырученные средства пойдут на благотворительность.
Заказной Porsche 911 Carrera Panamericana Special был построен Exclusive Manufaktur для Porsche Latin America и Porsche de Mexico. Спорткар создан на базе кабриолета 911 Carrera S, стилизованного под Porsche 356 S, участвовавшего в Carrera Panamericana 1952 года. Мексиканские шоссейные гонки проводились с 1950 по 1954 год, и именно двухдверка под номером «11» стала первым автомобилем марки, сумевшим добраться до финиша.
Porsche 356 S Cabriolet под номером 11 в гонке La Carrera Panamericana 1952 года управляли принцем Полом Альфонсом фон Меттернихом (будущий президент Всемирного автомобильного клуба FIA), бразильским бароном Мануэлем де Теффе и немецким гонщиком Гербертом Линге. Они финишировали 25-ми за 23 часа 18 минут и 15 секунд.
Особенностью специальной версии является мягкий верх Graffiti Grey. Этот оттенок недоступен на моделях 911, поэтому создателям пришлось взять ткань от 718 Spyder. Вдохновленный оригинальным 356 S, кожух двигателя окрашен в белый цвет, а колеса окрашены вручную в цвет Gentian Blue металлик. Еще одна отсылка к культовому автомобилю компании — наклейка Porsche на лобовом стекле.
Сиденья спорткара обиты кожей Crayon Grey и украшены оригинальной вышивкой. На передней панели со стороны пассажира надпись «911 Carrera S La Carrera Panamericana 1952». Циферблат тахометра и часов оформлен иначе. Дизайн номерного знака Porsche 356 S проецируется на дорогу с помощью внешнего освещения. Двухдверка поставляется с ключом с гравировкой «La Carrera Panamericana» и стильным футляром.
911 Carrera Panamericana Special приводится в движение стандартным 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 450 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Тяга на задние колеса идет через восьмиступенчатый «робот» PDK. Разгон до сотни у спорткара занимает 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 306 километров в час. Автомобиль будет выставлен на аукцион в следующем году. Вырученные средства будут переданы в благотворительный фонд.
Представлен новый Porsche 911 с кузовом Targa