В этом году иностранцы начали активно уходить с российского рынка, и эта тенденция продолжает сохраняться. У правительства было понимание того, что без европейских машин в России не будет выбора, поэтому параллельный импорт был легализован. Сейчас он активно развивается и расширяется. Новые модели появляются на российском рынке с завидной регулярностью. Некоторые из них даже не были созданы до санкций. С автомобилями из «серых» путей могут возникнуть проблемы.
Не всегда можно найти запчасти на такие автомобили. Модули для стран, которые предназначены для других стран. Для поиска компонентов по базе данных используются другие номера VIN. Мастера сервисных служб будут учиться пользоваться зарубежными базами и через них поставлять необходимые запчасти. С 1 автомобилем это легко, но теперь их количество будет больше. Мастера не смогут вовремя обслужить всех, ведь помимо поиска нужного автомобиля требуется много времени, чтобы ждать его.
При этом могут возникнуть проблемы с регистрацией машины. Некоторые предприниматели намеренно занижают таможенную стоимость, чтобы уменьшить налог. По словам разработчиков, автомобиль будет иметь право на существование в России. В прошлом сотрудники таможенной службы никогда не обращали на это внимание, потому что случаи были единичными. Теперь проверки проходят чаще. Водитель ввезенного авто получит уведомление о том, что его регистрация была аннулирована. Вам необходимо будет доплатить недостающую сумму, для того чтобы зарегистрировать автомобиль.
К продаже в России готовы сразу два внедорожника Tank. Официальный сайт бренда уже запущен
Не исключено, что она будет еще хуже, чем та. Так что в случае если автомобиль, который был введен по параллельному импорту и не соответствовал российским экологическим нормам (например), его вообще нельзя будет использовать на дорогах общего пользования. Затем автомобиль будет продан на запчасти.