Фирма Fiat Multipla имеет оригинальную шестиместную компоновку и противоречивый дизайн, который до сих пор кажется радикальным спустя почти четверть века. Но именно это авто было выбрано французскими ютуберами Сильвеном Леви и Пьером Шабрие для своего безумного тюнинга на Парижском автосалоне 2022 года.
Больше всего производитель Multipla получил 1000-сильный V8, модернизированное шасси в стиле автоспорта и сверхширокий обвес. Идея проекта появилась еще в 2019 году, когда был проведен успешный краудфандинг и три года эксплуатации минивэна.
Для того чтобы понять, что это не обычный Fiat Multipla, необходимо беглого взгляда на автомобиль. Затем модель на базе оригинальной дорестайлинговой Multipla (1998-2004 гг.) была преобразована из пятидверной в трехдиапазонную, а кузов был обрезан под дикий аэродинамический обвес автомобиля.
Стиль DTM встроен в передние и задние крылья коробчатой формы. Они увеличивают размер Multipla до 240 мм, что увеличивает его высоту на 15%
Передний бампер, спойлер на капоте и массивное заднее антикрыло выводят визуальные изменения на новый уровень. Чувствительные изменения в визуальном плане выходят на новый уровень.
В этом сумасшедшем обвесе сочетаются уникальные колеса Work, которые были одеты в сверхширокие шины Michelin. Названия бренда Michelin появляются на сине-желтой окраске. Это происходит потому, что их имя появляется на сине-желтой расцветке.
Интерьер Салон: Как и ожидалось, дизайн полностью урезан. При этом стандартный шестиместный интерьер уступил место двухкомнатному из-за большого трансмиссионного тоннеля посередине.
Двухместные гоночные сидушки Sabelt, руль с креплением, короткоходный рычаг переключения передач и полноценный гоночный каркас безопасности создают настроение для гоночных дней.
Мотор: Модифицированный Multipla получил трансмиссионную систему от Chevrolet Corvett C6 Z06.Американское правительство разработало новый V8, который предназначен для достижения цели в 1000 л. с. (735 кВт). В несколько раз больше, нежели в стандартном варианте 1.6 литровой версии 1,6-литрового 16-клапанного четырехцилиндрового атмосферного двигателя, который когда-то выдавал 102 л.с (76 кВт).
Покрышки и шасси: минивэн получил койловерную подвеску, усиленный кузов с увеличенной мощностью.